Не осознаешь — не поешь

2015-06-21 | 19:39 , Категория текст


Всем доброго дня.

Так случилось, что работаю я в небезызвестной в столице сети кофеен. Да-да, той самой, здания которой натыканы в Нерезиновой буквально на каждом углу. Эту сеть хвалят, ругают, про неё даже есть свой анти-сайт, но она продолжает цвести и пахнуть.

Точка, в которой я работаю, расположена в аэропорту. Так вот, меня задолбали!

Наиболее популярный вопрос, который мне задают на кассе в зоне прилёта:

— Девушка, вы мне пять тысяч не разменяете?

Спасибо тем, кто с пониманием относится к тому факту, что мы не имеем права разменивать деньги. В соседнем терминале работают банки, пройдите туда, пожалуйста. Я понимаю, что вы не можете выехать с парковки, потому что там автомат не принимает такие купюры, поверьте, я очень вам сочувствую, но у меня нет права разменивать деньги. Если у меня есть сдача с этой суммы, то я с удовольствием продам вам бутылку воды или жвачку. Не надо на мой отказ начинать краснеть лицом, брызгать слюной и кричать, что я тупая или что вы живёте в стране идиотов (смягчим слышанные мной неоднократно выражения). В этом случае сдачи у меня не найдётся, даже если вам понадобится один рубль — я просто откажусь вас обслуживать. Имею полное право.

Наиболее популярная фраза, которую можно услышать в зале в зоне вылета:

— Мне суп, салат, кофе, сэндвич, торт — и побыстрее, пожалуйста, у меня самолет!

Алло, уважаемый, оглянитесь, у нас полная посадка в зале. Или вы думаете, что остальные поедут на метро? Поверьте, я сделаю всё, что в моих силах — максимально быстро забью заказ, возможно, сама сделаю вам кофе (навыки и должность позволяют), если вижу, что у бариста на очереди пять коктейлей, отнесу вам всё сразу по готовности, но я не могу заставить весь персонал работать только на вас, чтобы ждали все остальные, проявите понимание! В конце концов, зачем идти в кафе, где едва найдется два-три свободных столика, если у вас через пятнадцать минут начинается посадка? В самолетах тоже кормят, сэкономьте свои деньги, а заодно и нервы — персонала в том числе. А если уж вы говорите, что у вас есть время подождать свой заказ пятнадцать минут, то не надо пять минут спустя начинать с криком выяснять, почему так долго. Я вас предупредила. Абсолютно честно предупредила, искренне желая сделать ваш отдых максимально комфортным. Научитесь, пожалуйста, оценивать своё время, а пока что задолбали!

И да, отдельное спасибо тем гостям, которые действительно готовы выждать заявленное время, которые с пониманием относятся к возможности человеческого фактора, не пытаются вылить на обслуживающий персонал свой негатив, а после себя оставляют пусть не чаевые, зато хорошее настроение. Именно вам всегда достаются самые искренние улыбки, вам всегда с готовностью подскажут всё, что угодно, по меню и не только, вам найдется лишняя зарядка для телефона и тёплый плед, когда в аэропорту кондиционеры сдувают с ног. Мы вас искренне любим, пожалуйста, приходите к нам ещё!