Сбербанк.

2015-06-22 | 03:57 , Категория текст


Сегодняшний квест из моей жизни.
Преамбула:
Есть у меня кредитная карточка, на которой пару лет назад была просроченная задолженность. Но с тех пор исправно платил ежемесячно и недавно внес всю сумму и решил откреститься от кредитов и закрыть кредитку.

Сама история:

*Приехал в ближайший офис закрывать кредитку - так сказали по горячей линии. Взял талончик, вызывают.
-Здравствуйте, хочу закрыть кредитку
-Задолженность погасили
-Да
-Хорошо. Дайте паспорт (что то ищет в компьютере)
-К Сожалению, у Вас статус "безнадежной задолженности". Чтобы закрыть кредитку, нужно сначала съездить в главный офис и снять статус
-А здесь Вы этого не можете сделать?
-Нет
-Хорошо, поеду в главный офис

*Приехал в главный офис, подхожу к девушке на респешне.
-Девушка, здравствуйте! Подскажите куда можно обратиться для снятия статуса "Безнадежной задолженности".
-Здравствуйте. Там в конце коридора есть черный телефон, наберите 20555 и Вам подскажут.
-Спасибо

*Иду к телефону, набираю 20555 - гудки, никто не берет трубку. Возвращаюсь к девушке.
-Девушка, там никто не берет трубку
-20557, 558, 559...
-Понял

*Возвращаюсь к телефону, набираю номер 20557. Отвечает девушка.
-Здравствуйте! Подскажите куда можно обратиться для снятия статуса "Безнадежной задолженности"
-Подойдите к любому кредитному инспектору на первом этаже и напишите заявление на снятие статуса "Безнадежной задолженности"
-Хорошо

*Возвращаюсь к девушке на ресепшне.
-Девушка, как попасть к кредитному инспектору?
-Вам нужно взять талончик, нажмите вот сюда (показывает на пункт в терминале)

*Нажал. 10 минут жду своей очереди. Вызывают в окошко, подошел.
-Здравствуйте, мне нужно написать заявление на снятие статуса "Безнадежной задолженности"
-Ой, а это не ко мне, Вы не тот талончик взяли. Я переведу Вас в другую очередь
-Мне снова ждать?
-Да

*Вернулся в зал ожидания. 10 минут жду. Вызывают.
-Здравствуйте.. *повторяю историю
-Задолженность погасили?
-Да, погасил
-Дайте паспорт и карточку, пожалуйста (что-то ищет в компьютере)
-У Вас здесь задолженность 56.17 копеек. Вам сначала надо ее закрыть, а потом писать заявление.
-Но я закрыл всю сумму еще неделю назад, в сбербанк-онлайн у меня нет задолженности. Откуда она взялась?
-К сожалению, данная информация нам недоступна, Вам нужно позвонить на телефон горячей линии
-Девушка, потом мне снова нужно будет приезжать сюда для написания заявления? Мне неудобно каждый раз сюда ездить.
-Нет, Вы можете написать заявление в ЛЮБОМ офисе
-А меня из моего офиса послали сюда...
-Нет, они могут это сделать, пусть позвонят нам.


В итоге, потратил полтора часа, покатался по городу, опоздал с обеда на работу и ничего не сделано. Сбербанк неплохой банк, но обслуживание там ужасно, как в офисах, так и погорячей линии... Накипело.