Прецедент создан!

2015-06-23 | 12:24 , Категория фото


Как сообщила адвокат Наталья Беспалова, осенью 2014 года ей начали звонить из отдела взысканий «Юниаструм Банка». Звонившие просили позвать к телефону неизвестного ей мужчину. Адвокат пояснила звонящим, что не знакома с ним, но те стали звонить ежедневно. По словам Натальи, взыскатели подозревали, что она является родственницей должника и скрывает его.



Женщина, не являющаяся клиентом «Юниаструм Банка», предположила, что в банке ошиблись при добавлении номера в базу и предложила звонящим проверить это. В ответ те предложили ей сменить сим-карту, чтобы звонки прекратились. «Я говорю: я не хочу ее менять, она моя. Говорят: ну тогда заплатите кредит», — рассказала адвокат.

После этого Беспалова обратилась в Роскомнадзор, прокуратуру и суд. Роскомнадзор и Центральный банк проверили действия банка, а в марте иск адвоката рассмотрел Калининский районный суд. Как следует из судебного решения, представители «Юниаструм Банка» не признали исковых требований и в суд не явились. Представитель «Билайна», услугами которого пользовалась Беспалова, иск поддержал и подчеркнул, что компания не передавала банку сведений о номере телефона.

В итоге суд обязал банк удалить номер телефона жительницы Новосибирска и взыскать с компании 30 тыс. руб. в счет компенсации морального вреда. По словам Натальи Беспаловой, в апреле решение суда вступило в законную силу, но женщина еще не получила компенсации.