Бесы на дорогах

2015-06-23 | 13:48 , Категория фото


Явления на колесах. Явления, которые бесят всех!

О, да... Номера АМР, ААА и прочие мегаблатные серии – это красная тряпка, украшенная синим проблесковым маячком. Этим не просто наплевать на правила и дорожные заторы, часто именно слуги народа становятся причиной заторов и прочих дорожных непритяностей. Как ответ наглым мира сего – тихая, но лютая ненависть миллионов автомобилистов. Так что не стоит завидывать "аэмэарам". Представляете, какие у парней проблемы с кармой?!

Три пятерочки, три семерочки, бывает, что и три шестерочки... Любители выбить себе номерной знак посимпатичнее, раздражают именно нарочитым желанием выпендриться. Мол, смотрите какой я крутой – у меня на номере два нуля и семерка! Ну и кто ты после этого? Прям сразу и Джеймс Бонд? Ну, если только сушеный...
Если честно – вреда от этих парней немного. Это главное. А за собственные понты им приходится расплачиваться повышенным вниманием со стороны ДПС. С одного раза угадайте, какую тачку при прочих равных остановят: с номерами 481 или 555?

Если ты даже в самой беспросветной пробке не лезешь на обочину, пропуская скорую с мигалкой, то ты – редиска. Но чем лучше сотрудники полиции, которые пользуются спецтранспортом с проблесковыми сигналами, чтобы сократить себе путь в пробке? Нет, если сотрудник преследует преступника – вопросов нет. Но почему-то к полицейской тачке с включенной мигалкой обычно комплектом поставляется не слишком опрятный тип в мундире, расстегнутой рубашке и с сигаретой в руке...
Думаете, это никого не бесит? Ну-ну...

Езда с машиной сопровождения вошла в моду еще десять лет назад. Возможно, в чьем-то неокрепшем сознании это выглядит круто. Защищая босса от всяческих ему ненужных встреч, машина сопровождения – обычно внедорожник или полноприводный микроавтобус – ведет себя даже не агрессивно, а нагло. Оттирает попутки, порой ездит между рядов, дабы никто случаем не просочился, на знаки и светофоры вообще чихает.
Одно дело - если подобное поведение позволяют себе сотрудники из гаража спецназначения. Непритяно, но хоть как-то объяснимо... Но когда подобным кортежем обзаводится условный олигарх-банкир-нефтяник и начинает строить на улицах свои порядки, то это уже через край.

Их называют по-разному. Гонщиками - за пренебережительное отношение к скоростному режиму, шахматистами- за привычку метаться между рядами, профи - за ложное сознание собственного водительского превосходства. Так или иначе, но подобных деятелей на дороге – тысячи. Диапазон транспортных средств: от убитой "шахи" до новой Ferrari. Роль в социуме: от студента до миллионера. Уважение к окружающим - в любом случае ноль без палочки.

Эх, черным черна моя "короллушка". Или "самарушка" или "аудюшечка" или... Да сюда, впрочем, можно добавить практически любой существующий в природе "таз". Сама по себе тонировка в ноль, быть может, и не так страшна, как ее малюют. Если, конечно, речь идет о тонировке только боковых стекол, а не лобового и заднего. Но почему-то именно в таких машинах очень часто скрывают свои неумные головы "шахматисты" и прочие автохамы. Видимо, визуальный контакт они выдерживают слабо.

Феномен, который можно назвать хамством наоборот. Существует категория водителей (очень, надо сказать, многочисленная), привыкшая нарочито медленно ездить в левом ряду. Скоростной режим такие не нарушают никогда. Напротив, для подстраховочки едут 55 км/ч при разрешенных 60-ти. Зато и более быстрые машины они не пропустят ни за что. Мол, я и сам не нарушаю и другим не позволю. Санитар леса, ага...
Универсального средства борьбы с улитками в левом ряду, увы, не существует. Так что остается только материться.

Ну и последнее. Но, конечно, не по значению. Тут все просто. Водители, не выключащие дальний свет при появлении встречного автомобиля, должны гореть в аду. Пусть звучит жестоко, но другие варианты как-то даже не приходят в голову.