В тему Росгосстраха

2015-06-24 | 11:14 , Категория текст


Я работала в компании Росгосстрах на протяжении семи месяцев. И эти семь месяцев были самыми нервными в моей жизни (после университета).
Было в порядке вещей подписывать приказы задним числом. Особенно эпично было в марте подписывать приказ о снижении своей премии,вышедший якобы еще в ноябре. Радовали планы на квартал,устанавливаемые центральным офисом. Как правило,упор по сборам был сделан на праздничные и каникулярные даты. Серьезно,неужели они думают, что в эти дни люди не отдыхают, а слоняются по улицам и ищут на что бы потратить деньги - КАСКО, страхование квартиры,дачи и старенького сарая, жизни своей, семьи,родственников и соседки сверху бабы Зины....И конечно же, где бы вложить пару миллионов на депозит? Где вы,люди,ау?!
Отдельный пункт-общение с клиентами. В представлении директоров клиенты - ходячие мешки с деньгами, которые не знают, что им нужно в этой жизни. Поэтому,когда после трудового дня в офис заходит уставший работяга, желающий приобрести обычное ОСАГО для своей машины, мы обязаны впихнуть ему вышеупомянутое страхование жизни, квартиры,предложить разместить вклад, перевести в НПФ, выдать десять карт и впоследствии периодически названивать,предлагая тот или иной продукт. Иначе а-та-та, промывание мозгов, демотивация, лишение премии,а кушать-то хочется.
Потеря скидок из-за некорректной работы операционистов,работающих на скорость и объем, неверная информация из департаментов страхования по продуктам, задержка расторжений из-за непорядочности брокеров и агентов, песни центрального офиса, что менеджеры получают в среднем 40 тысяч - уже привычное и постоянное дело.
Приходить на работу за полчаса и уходить через два часа после и приходить в выходные дни, отсутствие элементарного времени на обед - тоже привычное дело. И я ушла, здоровье дороже.
Не ходите дети, в РГС работать.