Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

2015-06-25 | 02:04 , Категория фото


В Москве прошла презентация нового поезда швейцарской компании Stadler, закупаемого компанией Аэроэкспресс для обновления подвижного состава. Поезд «Евразия» представляет собой двухэтажную электричку со всем удобствами, необходимыми для пути в аэропорт и обратно. Поезда будут поступать в 4- и 6-вагонном исполнении и сцепляться в разные комбинации в зависимости от пассажиропотока.

А вот и новенький ЭШ2-001. Любители электротранспорта могли видеть его раньше в фотогалереях в однотонном красном цвете. К окончательному дизайну добавлены серая полоса вдоль всего поезда и оранжевые полоски для привлечения внимания.

Первые 4 поезда произведены в Швейцарии на заводе города Альтенрейн. Остальные 21 будут изготавливаться (или уже изготавливаются) под Минском.

Параллельные красные, чёрные и серые полосы для «летящего» дизайна. В движении должно смотреться приятно.

Поезда Stadler эксплуатируются, среди прочих стран, в Финляндии и Норвегии. Климат этих стран уже стал проверкой для поездов. Российская зима не должна создать им проблем.

Депо имени Ильича. Внутри чисто, красиво. Рядом с Штадлером стоит на ремонте обычный вагон ЭД4МКМ.

Переходим к внутреннему осмотру. Представленный состав шестивагонный. Две головы: обычная и со всеми удобствами для инвалидов. Два моторных вагона размерами чуть поменьше и два обычных чуть больше. Сначала нижний этаж.

Для багажа предусмотрены места на специальной небольшой стойке, над креслами и под ними. Крепление кресел позволяет без проблем засунуть чемодан вниз.

Верхний этаж аналогичен нижнему за исключением плавных линий потолка.

Салон 3+2. Немного сдвигаются вперёд для удобного положения. Сидения есть как в обе стороны, так и лицом к лицу. Около лестниц есть одиночные места. Несколько мест имеется также рядом с дверьми. Они предназначены для тех, кому поднимать или опускать чемодан тяжело.

Пространство между вагонами закрыто двумя дверьми, которые открываются по нажатию кнопки.

Вагон бизнес-класса оборудован креслами поудобнее.

Присядем в бизнесе. Сразу попадаются на глаза розетки на каждое кресло.

Голову наверх – освещение.

Наклейки, раз уж они в кадр попали.

Вид из окна второго этажа.

Та же электричка с первого этажа.

Светлый дизайн не вызывает ощущения замкнутого пространства, которое я ожидал почувствовать.

При желании можно опустить шторку.

В одном из головных вагонов имеется место для инвалида. Кроме откидывающихся сидений здесь есть подъемник, который может использоваться инвалидом самостоятельно. Он может понадобиться только в случае движения в туалет. Так обычное место для колясочника на уровне дверей. Конструкция двухэтажного поезда не позволяет сделать туалет без спуска вниз, учитывая все габариты коляски, размеры вагона и прохода.

Туалет просторный. Остальные меньше по размерам.

Подъемник уже работал! Всё было продемонстрировано и проверено.

Заглянул в тамбур машиниста. Здесь темно и грустно.

В кабине машиниста.

С места помощника видно немного. Не знаю какой должен быть обзор. Возможно, железнодорожники будут довольны.

Рабочее место машиниста.

Объявление, которое я бы посоветовал наклеить на абсолютно все поезда.

Межвагонная гармошка.

Логотип.

Сцепка составов возможна в любой момент. Была озвучена информация о составности: на Внуково – 6 вагонов, в Шереметьево – 4+4, а Домодедово получит 4+6. В будущем возможны изменения.

Согласно пресс-релизу, первые пассажиры поедут на нём в аэропорт в июне 2015 года!

Впереди у поезда ещё испытания в Щербинке, а потом на одном из скоростных направлений (Ленинградское или Горьковское) на скорости 160 км/ч.