МТС обнаглел

2015-06-25 | 17:48 , Категория текст


05.05.2014 для домашнего использования интернета был куплен интернет модем МТС с тарифом "Коннект 4" или "Интернет VIP", который был полностью безлимитным и днём и ночью.
Сегодня, налив кофейку для утреннего интернет сёрфинга, я вдруг обнаружил что "Квота траффика исчерпана" и мне нужно подключить их "Турбо кнопки".
Не совсем понимая что происходит я позвонил в службу тех. поддержки МТС и обьяснил ситуацию, на что мне вежливо ответили "Что так было всегда, никакого безлимита не существует и вы видимо бредите спозаранку".
Немного испугавшись и усомнившись в своих умственных способностях я отправился в салон МТСа. Там адекватный сотрудник мои претензии понял и посетовал на то что МТС все безлимитки позакрывал.
Покопавшись в интернете я нашёл информацию что
Цитата:
"В ближайшее время будут запущены новые опции «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP».

Подключайте интернет-опции для удобного и доступного высокоскоростного мобильного интернета в сетях 3G или 4G. В ближайшее время будут запущены новые опции «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP», а действующие опции «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi», «Интернет-Super» и «Интернет-VIP» будут переименованы в «Интернет-Mini (032015)», «Интернет-Maxi (032015)», «Интернет-Super(032015) и «Интернет-VIP (032015)» соответственно и закрыты для подключения. После закрытия для подключений условия предоставления интернет-опций не изменятся."

Получается что МТС в одностороннем порядке изменил мой тариф и условия договора, не поставив меня об этом в известность, не получив на это моего согласия, а так же списал мои деньги на своих же условиях.
Возмущенный такой наглостью я отправился в Роспотребнадзор. Там мне вежливо дали понять, что для начала нужно получить разъяснения МТС о происходящем, а для этого нужно написать официальную претензию в их офисе. Что я собственно и сделал.
Теперь ожидаю ответа в течении 3х дней.
Почитав форумы по подобной проблеме я понял, что в мою пользу этот вопрос может решиться только если идти до последнего и желательно не одному. В последнее время прецеденты победы над ОПСОСами (Оператор сотовой связи) не такая уж и редкость. Потому что наглость этих монополистов уже доходит до максимума.
Здесь пишу в надежде найти людей столкнувшимися с данной проблемой. Для подачи коллективной жалобы на МТС в Роспотребнадзор и возможно в антимонопольную службу. Так как безлимитные тарифы, как по взмаху волшебной палочки, пропали у всей "большой тройки". И хоть какой то конкуренции в этом сегменте просто не наблюдается.
П.С. Я долго терпел левые смс, за которые нужно платить, подключение без моего ведома платных услуг, загон в минуса на ровном месте, платные сервисы о которых я даже подозреваю и прочий, всем надоевший шлак. Но терпению тоже приходит конец...

Буду благодарен за советы и критику по данному вопросу. А еще лучше поспрашивайте у друзей, может кто то еще столкнулся с этой вопиющей наглостью и найдёт немного времени что бы попытаться добиться справедливости в "войне" с абуевшими опсосами!