Немного улыбнуться))) Немецкий орднунг и танк "Тигр"

2015-06-26 | 19:39 , Категория фото


Забавный пост, после которого задаешься вопросом, как это немцы смогли довольно эффективно воевать и вообще дотянуть до 1945 года.Дано: есть танк "Тигр" усредненной массой 55/57 тонн. Его надо бы отправить куда-нибудь повоевать, фюрер сердечно просит. Но.- Конструкторы так увлеклись, что вообще не приняли во внимание ограничения, налагаемые транспортной инфраструктурой.- По выпуску танка в Третьем Рейхе в 1942 году не нашлось ни единой ж/д платформы способной держать массу более 50 тонн.- Фирма "Хеншель" выпускающая "Тигры" исходно - крупнейший производитель железнодорожной техники. Но гражданский и военный отделы с самого начала даже не подумали о взаимодействии по данной теме.- Когда первые "Тигры" оказались склёпаны в Касселе, ВНЕЗАПНО выяснилось, что возить их не на чем.- Вместо выпуска танков "Хеншель" начинает спешно мастерить шестиосные платформы SSyms разработанные на коленке за три дня.- Платформы есть, но теперь забыли о железнодорожном габарите, и "Тигр" в него нихера не вписывается.- Если "Тигр" не вписывается, появляются проблемы с центровкой платформы, при неудачной погрузке центр тяжести смещается, повышая вероятность опрокидывания платформы на закруглениях железнодорожного пути с малым радиусом.- Железнодорожный габарит изменить можно только перешивкой колеи, расширением тоннелей, радиусов поворота пути и в итоге предсказуемым банкротством Германии три дня спустя.- Всё это делает ОДНА, сука, фирма - Henschel-Werke. Же-ле-зно-до-ро-ж-ная фирма. Причем делает одновременно, летом 1942 года.В июле А. Шпеер сорвался и пригрозил, что если немедленно, - то есть завтра! А лучше сегодня же к вечеру! – решение найдено не будет, последуют самые печальные для конструкторов и руководства «Хеншель» оргвыводы. Под угрозой провести незабываемый отпуск в Дахау спецы допетрили мигом - снимать катки и переодевать гусли на узкие, сиречь доп. расходы металла, человеко-часов итд. Задержка с производством "Тигров" - два с гаком месяца, примите и распишитесь.Слов просто нет.

Сварка опорных катков танка Pz.Kpfw VI «Тигр» на заводе «Хеншель».

Захваченный союзниками железнодорожный эшелон с немецкими тяжелыми танками Pz.Kpfw. VI «Тигр» Ausf. H1 (E) в Реймсе.

Немецкие ремонтники в процессе демонтажа ходовой части танка Pz.Kpfw.VI «Тигр».

Транспортировка немецких танков Pz.Kpfw VI «Тигр» на железнодорожных платформах. Но тут танки на боевых гусеницах.