Глупых вопросов бортпроводнику

2015-06-27 | 02:54 , Категория текст


- Если человеку стало п*ц хреново, нужна неотложная помощь которую вы не в силах предоставить, вы знаете, что если не совершить аварийную посадку в течении пару часов - он умрет. Будет ли пилот делать аварийную посадку? Играет ли здесь личность человека какую-то роль? Типа он обычный человек, или он допустим какой то политик, или звезда, повлияет ли это на ход событий? Кто принимает в таком случае решение? Пилот, диспетчер или еще кто то? Если самолет садят, то выставляется ли виновнику торжества счет, за лишнее горючее, отклонение от графика и т. д.?

- Если человеку реально стало плохо - мы обращаемся к пилоту. Пилот ответственен за все происходящее на борту, будь это пьяный дебошир или умирающий человек. Потому что вся ответственность лежит на нем. Если что то случится, то он будет отвечать уголовно, административно. Поэтому в случае таких ситуаций с больным человеком, если ему стало плохо, то совершается аварийная посадка в ближайшем аэропорту, независимо от статуса человека.


- Допустим, лететь 8 часов, спустя 2 часа умирает пассажир. Есть доктор который зафиксировал там смерть, или освидетельствовал, (хз как это называется) и говорит что все, бесполезно что-то делать, дефибриллятор и прочая хня, это бессмысленная трата времени. Всё, он умер. А лететь еще 6 часов. Вопрос: Куда отнесут труп?

- Если полный борт, то перенесем на самый конец борта, а людей с конца пересадим на передние места вперед, чтобы они не видели жмурика.


- Персоналу известно, что самолету пц, он падает. Незаметно для пассажиров медленно падает. Шансов ноль. Что должны делать стюарды и стюардессы в последние минуты? (Что то типа - Мужчина, будьте добры, пристегните ремень, турбулентная зона, а в это время в голове - Блдь, тварь, быстро сел са, на свое место, что бы твой труп было потом легче идентифицировать?)

- В разных аварийных ситуациях разные инструкции. Если самолет падает медленно, это очень хорошо. Потому что будет подготовленное крушение. А подготовленное крушение лучше, чем неожиданное. Мы постараемся объяснить ситуацию происходящего, о незапланированной посадке (не о подготовленном крушении естественно), проинструктировать и успокоить всех пассажиров. И так до полного крушения. Конечно, мы тоже пристегиваемся, но продолжаем контролировать ситуацию.


- Часто ли пары сношаются в туалете? Ваша реакция на данное событие? Что вы обязаны предпринять? Будете ли долбиться в двери, и кричать на весь салон - "Немедленно прекратите трах*я!"?

- Вопросов бортпроводнику Если там уже трах*я, то ничего, пусть уж трах*я, только быстро и тихо. Но конечно это портит имидж авиалиний.

- Ну вы потом подойдете же все равно, и скажите что то типа: "Извините пожалуйста, но у нас запрещено трах*я в самолете, больше так не делайте!", или нет?

- Да. Скорее всего подойдем, и предупредим на будущее.)


- Существует ли вероятность, хотя бы саааааамая маленькая, того, что я как пассажир, смогу трахть в самолете стюардессу? Или напрягаться заранее бессмысленно? Были ли случаи?

- Ну если ты супер мачо, а стюардесса тупая овца, то вероятность есть. Примерно, 2% из 100%.


- Существует ли хотя бы один вариант развития событий, при которых пассажира можно смело отпизть?

- Да, пассажира можно пизть кстати). Если пассажир деструктивный, буйный, создает угрозу безопасности - мы можем обезвредить его, связать и так оставить связанным до конца полета. Если он захочет в туалет, ему придется ссать в штаны. А иногда, говоря на чистоту, если какой то дебил начинает тупо выпендриваться, бортпроводник может отвести его назад что бы никто не видел и отпизть что бы тот не выебыся. Ни фактов, ни свидетелей. Писать потом заявление бесполезно.


- Кому вы не разрешите сесть возле аварийного выхода? Каковы инструкции для того кто сидит? Стоит ли вообще садиться на это место?

- Возле аварийных выходов сидят только "able bodied" и адекватные люди. Если качок но тупой - пересаживаем, умный но хрен поднимет дверь - пересаживаем. Нельзя сидеть детям, беременным. Пить там не разрешается, кстати.) От него зависит жизнь других людей. Сидеть там кому то не удобно, а кому то удобно. Просто для ног хорошо, много пространства.

- Жалко бухать там нельзя)

- Ну бухать в самолете вообще опасно! Инсульт, гипоксия, остановка сердца, обморок, и многое другое, в 80% случаев это от алкоголя в совокупности с давлением, и т.д.

- А норма допустимого алкоголя который я заказываю определяется количеством выпитого или моим состоянием?

- У нас норма алкоголя зависит от состояния пассажира. Если уже реально бухнул, начинает невнятно говорить и тд, то больше не наливаем.


- Какое не будь интересное правило?

- .....мммм...запрещено открывать в полете дверь. Это физически не возможно из за давления. Зачем тогда правило?) Ну и конечно это мгновенная смерть для пассажиров. Наверно нет человека который хотя бы попытался это сделать.


- Примерно, сколько раз в месяц, при плотном графике полетов, вы
говорите друг другу - Бл...пронесло...еще бы чуть чуть и пизц....? Например там топливо заканчивается,пассажир с ножом, шасси не открывается, пилот зажмурился, заснул или отравился и тд.

- Не чаще чем раз в пол года.


- А как часто бывают просто очень стрессовые ситуации, типа сознание кто то потерял, драка, кого то откачать надо, итд?

- Каждый рейс.


- Приметы, суеверия?

- Как взлетишь, так и сядешь.


- Первым делом когда заходишь в самолет...

- Проверяю ремни безопасности своего кресла.)


- Самое безопасное место в самолете, если таковое существует?

- Кресло стюардов и стюардесс. Оно самое безопасное. Наша сохранность на первом месте. Потому что если произошло крушение мы должны быть в состоянии быстро эвакуировать пассажиров и оказать первую помощь выжившим. Но оно (кресло) и самое не удобное. Мы сидим только при взлете и посадке. Нам нельзя спать, но иногда получается поспать, ночью, когда не полный рейс, можно по очереди поспать в конце салона. А иногда к примеру летишь больше 6-7 часов, не спишь, полный борт, пассажиры ебаые, на каждом рейсе еще по любому дебил попадется 100%, мозг себе еб*шь, психуешь, бегаешь, устаешь, кормишь всех. Потом по прилету идешь через паспортный контроль, а там те же пассажиры недовольные, типа хули вы без очереди, первые, отдельно проходите контроль, кричат ждите очереди. Вот в такой момент бывает не выдерживаешь и срываешься на них, типа - "Уважаемый, мы летели вместе, вы спали, сидели, ели, пили, смотрели фильм, мы стояли, ходили, спасали, кормили, ноги болят пиз*ец. Хотите чтобы мы еще после всех стояли в очереди?". Аж убить хочется.


- А здоровье?

- У всех у нас больные ноги. Этого не избежать. Организм очень быстро изнашивается. Это работа для молодых. Посмотреть страны, людей, быт, летать почти нахаляву со скидками, но это максимум 3-4 года. Потом надо уходить, иначе засосет, и прощай здоровое будущее.


- При обучении вам показывают документальные кадры всяких крушений, различных ситуаций, к которым больше нигде нет доступа, то-есть в ютубе такое видео не найдешь. Можешь поделится, рассказать об одном видео которое больше всего запомнилось или шокировало.

- Обычно всю информацию о крушениях всегда можно найти в интернете. Есть просто отдельные, либо забытые, либо старые, или иностранные. Было видео где самолет на взлете не подрасчитал, врезался в АЗС но не взорвался. Чудо! Пиз*ец просто.


- При вынужденной посадке, куда пилот предпочтет посадить самолет, на землю или на воду?

- Конечно на землю. Многие задаются вопросом, если будет гореть то вода потушит ведь?! Или мягче посадка?! Нихера подобного. Если при аварии каким то чудом самолет не сгорел, то из него можно будет вылезти. Спасатели приедут быстрее. А на воде утонешь просто и при посадке самолет будет прыгать как баскетбольный мячик, из за такой болтанки там уже внутри можно сдохнуть не успев приземлиться.


- За сколько самолет сгорает полностью? Сколько у вас есть времени, что бы эвакуировать людей?

- 90 секунд. Самолет сгорает за 90 секунд. Если произойдет чудо, и люди выжили, мы не взорвались а самолет начал гореть, то у нас есть 90 секунд прежде чем он сгорит до тла.