10 самых шикарных ведьм кинематографа

2015-06-29 | 09:54 , Категория фото


Надеть чёрный балахон и остроконечный колпак может каждая, но превратиться в ведьму-икону стиля – задача посложнее.

Королева Зеркал («Братья Гримм»)

Моника Белуччи украсит собой что угодно, хоть обложку, хоть фантик от конфеты. Естественно, что роль ведьмы в шикарных средневековых платьях писана специально под неё! Она вытягивает из молоденьких девушек красоту и молодость. Что, в свете неувядающей внешности самой актрисы не кажется таким уж и невозможным…

В чем её секрет? Надо родиться Моникой Белуччи. Всё.

Марик («Конан-варвар»)


Полный провал в прокате и негативные отзывы критиков – это мелочи. В конце концов, работа должна приносить, в первую очередь, удовлетворение, а уж потом – остальные бонусы. А если представить, какую работу проделали костюмеры и гримеры, чтобы максимально приблизить героев к персонажам компьютерных игр… Вот ведьма в исполнении Роуз Макгоуэн совершенна в своей натуралистичной чудовищности.

Секрет непередаваемой прелести? Нужно сбрить брови.

Анжелика Бушар («Мрачные тени»)

Ах, сколько раз в кинематографе обыгрывали образ блондинки в обтягивающем красном платье! Главная ведьма – Анжелика Бушар в исполнении Евы Грин – в бартонизированных «Мрачных тенях» туда же. Впрочем, это не мешает ей выглядеть развращенно, утончённо и … в общем, отлично.

В чем секрет? Запомните, а лучше запишите: Джонни Депп и Тим Бартон. И красное платье с пайетками.

Беллатриса Лестрейндж (франшиза «Гарри Поттер»)

Наверное, когда Джоан Роулинг придумывала персонаж Беллатрисы, она надеялась, что когда-нибудь её сыграет Хелен Бонэм-Картер. Самая одержимая ведьма (или актриса?) современности

Её секрет? Седая прядка. И волшебная палочка. Наверное.

Тиа Далма/Калипсо (франшиза «Пираты Карибского моря»)

Опаснее обманутой женщины может быть только обманутая ведьма… или богиня. Тиа Далма, в теле которой была заключена богиня с разбитым сердцем, выглядит безжалостной, ведёт себя соответствующе и ещё жутко стильная.

И благодаря чему она такая милая? Благодаря дредам, однозначно.

Равенна («Белоснежка и Охотник»)

Шарлиз Терон в роли злой ведьмы, ставшей королевой – все помнят сказку о Белоснежке? – это удивительный выбор. И непонятный. Обладательница «Оскара», конечно же, с ролью справилась, и ведьма у неё получилась скорее королевой, чем исчадием ада.

В чём секрет? В металлической короне. И ещё осанка, осанка должна быть королевской.

Клементианна («Белоснежка: Месть гномов»)

Несколько прокоммунистический опус о социальной революции в среде гномов и простолюдинов, но Джулия Робертс в роли очень злой, очень жадной и очень бессовестной королевы удивительно органична. Она уступает, конечно, Равенне в гламурности, но во многом обходит её в истеричности.

В чём же секрет? Корсет. И затяните потуже.

Алиса («Ночной дозор», но особенно «Дневной дозор»)

К Тимуру Бекмамбетову можно относиться по-разному, но утверждать, что его «Дозоры» – однозначно позоры, – как-то бессмысленно и по-снобистски. Он умеет снимать, и даже из плохого актёра способен сделать вполне адекватный персонаж. Например, Жанна Фриске – третьеразрядная певичка, но очень красивая женщина. И ведьма Алиса из неё получилась великолепная. Но только благодаря Бекмамбетову.

Секрет этой ведьмы? Много шмоток и претензия в голосе.

Белая ведьма («Хроники Нарнии»)

Тильда Суинтон прекрасна. Удивительная, броская, запоминающаяся внешность, недюжинный актерский талант и умение перевоплощаться – конечно, сыграть какую-то там ведьмы для неё проще простого! Даже если эта ведьма сражается с самым настоящим демиургом. Богом, то есть.

Её секрет? Глаза, которые темнее волос.

Регина («Однажды в сказке»)

Сказочные сериалы, без сомнения, украшают жизнь. А ведьмы из этих сериалов – ну, или злые королевы, кому как больше нравится – определенно добавляют малую толику той самой загадочной субстанции под кодовым именем «полный фэшн» в жизнь рядовых телезрителей. Ещё бы, ведь над костюмами рейтинговых телешоу работают десятки профессионалов.

В чём её секрет? Брови, глаза и помада. И держите губы плотно сжатыми.