Про то как авиакомпания на рекламной акции обломалась

2015-07-01 | 07:00 , Категория фото


Однажды авиакомпания AAdvantage задумала бонусную программу. Штрих код с упаковки пудинга за 25 центов, отправленный по почте, давал владельцу 100 миль. Пустячок, а приятно...

Пораскинув мозгами, преподаватель из UCLA Дэвид Филлипс садится в свой кредитный лансер, и объезжая десяток универмагов в округе Сакраменто скупает все имеющиеся в них пудинги. На отвалившиеся челюсти продавцов он отвечает, что, мол, "затаривается продуктами перед "Проблемой 2000".
12500 пудингов обошлись Дэвиду в целых $3140! Чтобы списать столько штрих кодов ему пришлось нанять добровольцев из Армии Спасения, попутно расплатившись за это некоторым количеством пудингов.
Такого поворота событий в AAdvantage не ожидали. Получив все это добро, представители авиакомпании решили было прикинуться шлангом, заявив, что ничего такого по почте не получали. Однако почтовые квитанции, предъявленные Филлипсом, решили исход дела.
Дэвид Филлипс единовременно получил 1.253.000 бонусных миль, что хватило бы на 31 перелёт туда и обратно от Калифорнии до Европы, 41 на Гавайи, 21 раз до Австралии или около 50–ти перелётов по Штатам. Так что он немедленно и отправился путешествовать.
Ах да, это ещё не все. Куда бы вы дели три тысячи пудингов?
Филлипс передал их на благотворительность, за что ещё и получил $815 списания с налогов в год, и звание The Pudding Guy впридачу.