Случай с курьером пиццерии

2015-07-01 | 08:33 , Категория текст


Не скажу, что я фанат пиццы, но периодически её заказываю.

Особенно люблю продукцию одной из известных сети пиццерий. Недавно они ввели у себя правило: если курьер не доставил заказ за час - следующий заказ на эту же сумму бесплатно. И стали очень активно рекламироваться с этим правилом.

Пару дней назад сделал у них заказ. Диспетчер сказал: "Ждите, ваш заказ будет через час, не позже 18:20". "Окей" - подумал я.
Подходит 18:00, я собираюсь поставить чай для пиццы, и замечаю, что у меня кончился сахар. Надо сходить в магазин у дома - делов на 10 минут. Но, думаю, вдруг курьер придёт, а меня нет. Решил одеться и подождать курьера.

Подходит 18:20, тут звонок. На связи курьер, сообщает, что едет ко мне и кладёт трубку. Ни где находится, ни когда будет - молчок.
Тут я решил, раз контора рекламируется своим правилом доставки за час и делает на этом деньги, почему бы не воспользоваться подвернувшимся случаем.
Позвонил снова в контору, сказал, что час прошёл, курьера нет. В ответ услышал, что следующий заказ на ту же сумму у меня бесплатный.
Ещё через 10 минут в дверь звонит курьер. Злобно сообщает, что из-за меня его оштрафовали на 2000, отдаёт заказ и уходит. К слову, его штраф в 2.5 раза больше суммы заказа. Ни извинений за задержку, за ожидание - ничего.

С одной стороны - из-за моего звонка парня оштрафовали.
С другой стороны, если фирма обещает доставить за определённое время, обещание нужно держать. Или не давать такое обещание.
С третьей стороны, если б курьер честно сказал, что опаздывает на 10 минут и попросил не звонить в контору, я б точно не позвонил.

А как бы вы поступили в такой ситуации?
Ещё хотелось бы услышать мнение курьеров. Согласны ли вы, когда вас штрафуют за задержку? Кто обычно виноват в задержке: сам курьер или медлительные повара?