Дао мерчендайзера

2015-05-24 | 00:08 , Категория текст


С тележкой, в которой сидит моё девятимесячное чадо, заруливаю в детский сектор супермаркета. Теоретически проезды между полках широкие, практически центр всегда занят поддонами с нераспакованным товаром. Рядом с полкой может находится только одна телега, и она там уже есть, а девушка-хозяйка роется на полках с детским питанием. Ну, понятно, дело святое — останавливаюсь подождать, пока мамаша совершит свой выбор. Жду-жду, девушка всё роется-роется, к телеге своей пока и не притронулась. А телега полна до краёв детским питанием. Это не мамаша, как мне в первый момент подумалось, а мерчендайзер товар перекладывает.

— Девушка, мне бы хотелось детское питание взять, — вежливо прошу я, ожидая, что девушка посторонится на две минуты и даст дорогу.

Ответ меня потряс. Оглянувшись недоуменно на меня, девушка выдала:

— Да, но вы же тут не проедете — тут я работаю!

Я подобрала выпавшую челюсть, развернулась и пошла в соседний магазин детских товаров. Видимо, в этом у мерчендайзеров такое дао: работать для того, чтобы работать, а не для того, чтобы покупатели что-то купили.