Все-таки филиал ада? Или что-то меняется?

2015-07-02 | 22:36 , Категория текст


в ответ к посту http://pikabu.ru/story/_3093955

Было дело во всем известном зеленом банке.
Понадобилось мне закрыть книжку, дабы приобрести четырехколесного друга. Сумма набралась не ахти какая, но на коня хватало.
По дороге с работы заехал я в отделение и попросил выдать мне мои кровные.
Дело не заладилось с самого начала. То у операционистки не открывалась программа, потом книжка адекватно не пропечатывалась. Но спустя некоторые мучения меня направили в кассу. Там милая девушка долго пересчитывала купюры (был счет из 3х валют - рубли, евро и доллары, а выдача всего - в рублях по курсу), пихала в счетную машинку, потом руками считала, и, наконец, выдала мне внушительную котлету, перетянутую резинкой плюс мелочь.
Вот что-то меня тогда дернуло и не стал я пересчитывать эту пачку. То ли был уже вечер трудового дня и мне было тупо лень, то ли устал и решил, что хватит того, что я только что наблюдал все пересчеты этой пачки в руках у девушки и в недрах счетной машинки, то ли просто засмотрелся на симпатичную девушку (жена ведь не читает? да?), но факт остается - не пересчитал.

Приехал домой, стал складывать все в кучу с тем, что было дома и обнаружил, что как-то ощутимо не хватает.
Долго перекладывал все и на столе и в голове, но однозначно не хватало. Причем, если в банке выдавали 228к, то не хватало ровно 28к.
Явно поднапрягшись и получив от жены "какого ж ... ты не пересчитал", я решил, что надо сделать все что возможно, дабы хотя бы не считать себя полным лохом. Но, если честно, надежды на то, что я получу свои деньги уже не было. Мы ведь все воспитаны так, что если прошляпил - сам лопух и иди гуляй.

Утром следующего дня я заехал в то же отделение. Подошел к операционистке и состоялся диалог:
я: здравствуйте. я вчера получал у Вас деньги и мне недовыдали.
операционистка (широко раскрыв глаза в явном изумлении): секундочку, пожалуйста.

позвала какую-то страшненькую тетку с невообразимой шевелюрой. "добрый день, пройдите за мной, пожалуйста".
Отвела меня в соседнее помещение, где выдают кредиты и т.п. и попросила подождать на диване.

Вернулась спустя 3 минуты с гораздо более приятной женщиной, которая пригласила в кабинет руководителя отделения.
Там я коротко изложил суть. Она попросила паспорт, книжку, и чеки за вчерашнюю операцию.
Она все это посмотрела внимательно изучив, и... улыбнулась!
Потом взяла телефон и набрала чей-то номер. Не очень долго пообщалась, как я понял, со вчерашней кассиршей и положила трубку.

"Как хорошо, что Вы к ним пришли (снова приятная улыбка). У меня вчера девушки до ночи пересчитывали кассу и пытались найти откуда лишние деньги. Пойдемте со мной".
Она вернула мне мои документы, провела в зал и посадила на диван.
Там я прождал еще минут 7-10 и она вынесла мне деньги. Просто так уже, не требуя никаких подписей, клятв и обещаний (как это обычно происходит в кассе). Извинилась за эту ошибку и пожелала хорошего дня.

Я в легком афиге от приятного сервиса в нестандартной ситуации и от понимания, что в нашем мире все-таки что-то меняется, зашел в ближайший кондитерский, купил торт побольше и вернулся в отделение. Поставил на стол операционисткам, посмотрел на добрые улыбки девушек, сказал "спасибо" и ушел.

История полностью реальна и случилась со мной лично.
Если кто-то из этого отделения читает пикабу - надеюсь тортик был действительно вкусным =)

Лучи добра и пушистых котиков как минимум этому отделению и приятным девушкам в нем работающим.

Поста для минусов нет, ибо не первый - судите строго и плюсуйте от души =)