Будни тыжпрограммиста 2

2015-07-18 | 02:48 , Категория текст


В последнее время крайне часто для решения проблем у клиентов используем удаленку, да и сервисов, которым нужно подключение к интернету прибавилось.

К: Здравствуйте, у меня такая-то такая-то проблема
Я: Хорошо, сейчас поправим. Я к Вам подключусь, не работайте за компьютером минут 5-10, я Вам перезвоню.

Подключаюсь, передо мной станица ОК с веселой фермой, пытаюсь отнять мышку, не отдают. Звоню.

К: Ну Вы же сказали не работать! Я вот и решила поиграть пока...

Сам виноват, признаю


К: Здравствуйте, у нас не работает интернет. Срочно нужно починить! Очень срочно! Работа стоит у нас завал!

Звонок провайдеру - авария на линии. Срочно летим подключить хотя бы 3G, проверяем, настраиваем - всё работает. Идем в офис проверять - смотрят видосы в ВК

К: Да, спасибо.

Работнички, ...ть


К: Здравствуйте, у нас на баре не печатает принтер.

Выезжаем, смотрим. Все правильно настроено, принтер включен, сетка в нем торчит. Должно работать. Пробую и так и сяк, заглядываю под барную стоику в розетку вместо свича подключена зарядка от телефона.


К: Привет, узнал?

Конечно узнал! У нас Вас всего-то несколько тысяч
**

К: (В слезах ) У меня файлы все пропали, помоги пожалуйста, я письмо открыла, там файл, я открыла и всё пропало

Смотрим на почте письмо с заголовком "Очень важно для бухгалтерии1111" с адреса типа vash_nachalnic.admin100500@virusi.com.

Я: А зачем вы письмо открыли? Это же не Ваша бухгалтерия?
К: Но ведь написано что важно!