Правила жизни

2015-05-24 | 04:57 , Категория текст


Точных дат я не знаю, но «Задолба!ли» существует уже около полугода. За это время я и мои коллеги по интернет-кафе перечитали сотни историй и оставили две своих. Вследствие чего мы:

— Перестали грубить клиентам, помня о том, что они тоже люди, и наши личные проблемы их не касаются;

— Научились посылать особо гениальных граждан вежливо, с чувством юмора и максимальной осторожностью;

— Овладели тонким искусством извлекать из дебрей несомой клиентом околесицы необходимую для работы информацию;

— Приучили большинство постоянных посетителей к тому, что фразу «клиент всегда прав» нельзя понимать слишком буквально;

— Входя куда бы то ни было, внимательно осматриваем входную дверь и её окрестности в поисках любых бумажек, а при наличии таковых не менее внимательно их читаем;

— Перед тем, как обратиться к продавцу, кассиру, официанту или администратору, тратим несколько секунд своего драгоценного времени на то, чтобы всё-таки решить, чего же мы от него/неё хотим;

— Разговаривая с вышеперечисленными работниками сферы обслуживания, не забываем, что эти милые люди не виноваты в том, что у нас плохое настроение, критические дни, проблемы на работе или ссора с девушкой/парнем.

— Наконец, обращаясь к оператору салона сотовой связи с целью пополнить баланс на мобиле, мы чётко, внятно и разборчиво произносим фразу: «Здравствуйте. Могу ли я пополнить баланс на счету сотового оператора?»

Основываясь на вышеперечисленном, мы хотим от всей души поблагодарить админов проекта. Работает, товарищи, работает!