Будни тыжпрограммиста 5

2015-07-21 | 02:52 , Категория текст


Общение с саппортом других компаний также отдельный разговор. Особенно когда в саппорте сидят операторы (люди-автоответчики)

Пишу письмо в саппорт одной конторы, дабы узнать как реализовать стыковку с новой версией их драйвера. Два дня нет ответа, оставляю жалобу, что саппорт не отвечает. Через 10 минут пишут

С: Добрый день! На Ваш вопрос был ответ ещё два дня назад. Зачем говорите что не отвечали?
Я: Не было ответа. Почту проверяю несколько раз в день, спам проверил.
С: Ну как не было то? Вот же:
"Текст ответа" на Марина marina_malina@megamail.com
Я: Я Илья, ilia_ilia@kilomail.ru
C: ...


Я: Добрый день! Я из компании ООО "Большое окно", мы работает с сетью "Широкая дверь". Мне Вася Пупкин дал Ваш телефон, сказал вы занимаетесь поставкой оборудования в эту сеть, мне нужно уточнить у Вас бла-бла-бла
С: Хорошо, я Вас понял. Пришлите мне все на электронную почту
Я: Диктуйте.
С: А Вы Васе перезвоните, он продиктует
Я: ...


Я: Добрый день! В Вашем драйвере таком-то обнаружилась ошибка, такая-то такая-то. Вот пример делаем так-то так-то и вот.
С: Нет
Я: Не понял?
С: Всего доброго.
Я: ...


Пишу в саппорт, одно письмо, два письма ... пять. Нет ответа. Две недели глухо. Нахожу на сайте анкету для отзывов, заполняю, изливая все негодование. Через пять минут звонок:
С: И почему это Вы недовольны нашей работой??