Прекрасная война

2015-05-24 | 06:06 , Категория текст


Начитавшись о страданиях девушки под маникюром без наркоза, решила выплакаться на сходную тему.

Меня задолбали мастера салонов красоты, держащие себя на какой-то лишь им известной волне отношения к клиенту. Если я, молодая девушка 22 лет, пытаюсь вести себя помягче, спрашиваю о различных средствах и их сочетаниях, улыбаюсь и готова пошутить, «мастерицы» через пару-тройку минут резко переходят на «ты». Более того, они грубо тыкают (уже в переносном смысле) меня носом в возраст: дескать, нам уже по столько-то, а у тебя нос не дорос — сиди и молчи.

Если я захожу в салон в серьёзном настроении, занятая своими мыслями, или изначально настраиваю себя на безразличие к мастеру, то получаю обиду на всю жизнь, плещущуюся в глазах работницы индустрии красоты. Конечно, я же теперь злой серьёзный клиент, которому не «потыкать» и не почитать мораль. В порыве мести они стараются сделать мне больно, чтобы вызвать на разговор: режут ногти, дёргают волосы, прыскают в глаза лаком — на войне все средства хороши.

В обоих случаях любые замечания по поводу оказываемых услуг воспринимаются в яростные штыки, даже если замечания не имеют отношения к характеристике профессионализма. Просьба сделать фен (воду) чуть холодней, выбрать не красный, а тёмно-красный лак, или просто позволить сменить позу вызывают скандальные реакции: «Потерпишь! Тебе так лучше! Сиди, как посадила!»

Следует заметить, хожу я не в дешёвые салоны, а в то, что принято называть в столице «средним классом». Видимо, придётся копить денежку месяцами, чтобы позволить себе сходить в салон высшего общества. Там-то вежливость и терпимость в прайс включены.