Как я PowerBank покупал или история о плохом сервисе.

2015-07-24 | 02:56 , Категория текст


Сразу оговорюсь, я понимаю что есть магазины с плохим обслуживанием. Я понимаю что продавцы или консультанты не совсем знаю свой товар, только учатся. Я отношусь к этому спокойно. Но то что опишу чуть ниже, это просто за гранью добра и зла.
Посеял я где то свой PowerBank на 12000mAh. Жизнь без него не мила, и понял я что надо брать. Посмотрел цены в местных магазинах, слегка офигел и было решено приобретать его где нибудь в интернетах.
Нашёл хорошее предложение. 12000mAh, 1300 вечно деревянных цена. Доставка, вообще копейки. Заказал обратный звонок.

6,5 часов спустя.
- (умирающим голосом) Вы заказали звонок. Что хотели.
- Доброго дня. Меня заинтересовал %product_name%. И я уже отправил вам на него заказ, но до подтверждения хотел бы уточнить пару моментов.
- (Молчание)
- Можно?
- Ну говорите.
- 12000mAh это его реальная ёмкость? или реальная ниже? (я был готов пожертвовать парой тысяч)
- Нет.
- (Молчу несколько секунд, ожидаю ответа). А какая?
- Я не знаю.
- О_о А может быть я могу поговорить с кем нибудь кто знает?
- Нет.
- (У меня разрыв шаблона. Спустя пару секунд) А почему?
- Потому что нельзя.
- (последняя попытка) А может быть вы вскроете одну коробочку, посмотрите бумажку, и скажете интересующую меня информацию?
- Я не буду этого делать.
- (Шаблон порвался окончательно) А почему?
- Я не хочу.
- Тогда отмените пожалуйста мой заказ.
Трубка на том конце была кинута.

Дело было вчера, а я до сих пор не могу понять, с чем я столкнулся, наглостью, инфантильностью, ленью? Но в подобном недоумении я не был давно.

PS Ушел собирать Powerbank по частям на aliexpress.