Нужно больше золота

2015-05-24 | 07:12 , Категория текст


А меня задолбал один столичный банк с малиново-зелёным логотипом.

Случилось мне как-то оформить кредит — покупала маме в подарок на юбилей большой красивый телевизор, а наличных денег после отпуска было негусто. В течение срока погашения я столкнулась с массой неудобств, начиная от отсутствия банкоматов кредитодателя в моём городе (платите лишние проценты, господа!) до крайне неудобной системы выяснения, дошёл ли очередной платеж до банка. Необходимо было оставлять на сайте банка запрос, потом в течение неопределённого времени ждать звонка от сотрудника (а можно было и не дождаться), при этом держа под рукой номер кредитного договора (и никого не волнует, если в этот момент вы окажетесь в дороге или где-то ещё). Звонок можно было получить лишь на номер, указанный в договоре. При том, что другие банки активно используют SMS, информирующие клиента о поступлении или списании средств с расчётного счёта, всё это выглядело очень странно.

Прошло полгода, кредит был выплачен, и я вздохнула свободно. Но не тут-то было! Примерно раз в неделю я теперь получаю SMS от банка с предложениями взять кредит, оформить кредитную карту и прочее; в мой почтовый ящик регулярно валится макулатура от банка (красочные буклеты и «выгодные» предложения), а также извещения о заказных письмах. На почте я получаю всё новые и новые кредитные карты, которые мне предлагают активировать как можно скорее, при этом мне не забывают сообщить сначала о том, что мне направлена кредитная карта, а затем о том, что мне жизненно необходимо срочно её активировать. Задолбали!