Корпоративная этика и народная самодурь

2015-05-24 | 07:54 , Категория текст


Звонок. Группа толпится у входа в аудиторию. Одна из особей женского пола трещит по телефону сквозь гарнитуру:

— Алло, Андрей Сергеевич? Здравствуйте, это Ирина из «Окон ***», мы вчера созванивались. В общем, Андрей Сергеевич, я подобрала вам оптимальный вариант цены и качества. Дверь — отличная, железная, производство Беларусь, с позолоченными ручками, два глазка, шумоизоляция на высшем уровне. Так, дальше у нас окна. Окна — превосходные. Пластиковые. Немецкое производство. Прямые поставки из Ганновера. Абсолютная шумоизоляция, Андрей Сергеевич, вы будете довольны. Что? Цена? Так-с, ну, в общем, я здесь подсчитала, Андрей Сергеевич, выходит примерно 30 тысяч за дверь и одно окно.

Пауза.

— Что? Не подходит? (обиженно) А почему? Дорого? Да? Конечно, я все понимаю, Андрей Сергеевич. Ничего страшного. Да-да, обращайтесь к нам ещё. Всего доброго. Удачи вам. До свиданья.

Девушка выключает телефон, а потом звучит сакраментальная фраза:

— Ну и пошёл ты на х@#, мудак!

Вот так-то, уважаемый Андрей Сергеевич, щебетали тут с вами, изображая гениального сейлс-менеджера, а в итоге всё оказалось гораздо проще и правдивее. В России корпоративная этика правит до нажатия клавиши отбоя, а дальше королева всему — народная самодурь. Интересно, скольких ещё Сергеевичей пошлёт эта красавица от сетевого маркетинга и сколько раз Сергеевичами были мы сами?