Лайфхак по отключению домашнего телефона.

2015-08-02 | 02:33 , Категория текст


Мой домашний телефон подключен на бабушку, которой уже 90 лет. Так как телефон уже никому не нужен я решил его отключить. Позвонил в ростелеком где мне сказали, что нужно чтоб сам абонент пришел в офис и написал заявление (!), на что я ответил, что она не в состоянии! После недолгих выяснений получилось по телефону заблокировать номер. При таком раскладе я должен ежемесячно платить минималку за содержание линии.. Соответственно отключить полностью телефон я не могу!
Далее..... Я не долго думая просто перестал платить за телефон, мне пришла бумага через месяц или два что я должен оплатить и если не оплачу, то телефон БУДЕТ ОТКЛЮЧЕН! УРА! ))) Вот и всё! Не хотят они по нормальному будем по-русски!