Съел по пути, стыдно зайти

2015-05-24 | 10:36 , Категория текст


Обратилась я как то в уфимскую службу доставки пиццы. Готовить лень, а семья кушать хочет.

— Мне, пожалуйста, три пиццы на такой-то адрес.
— Доставка на этот адрес будет стоить 150 рублей.
— У вас же на сайте написано: «Бесплатная доставка».
— Мы не успели поменять информацию на сайте. А у вас отдалённый район.
— Какой же это отдалённый район? Четыре остановки от центра!
— Хорошо, ждите пиццу через час.

Проходит 45 минут. Мне звонят: «Мы не будем доставлять ваш заказ», — и трубку кладут. Я, тихо офигевая, перезваниваю:

— Простите, мне тут позвонили, сказали, что пиццу не привезут...
— Да, к вам курьер не поедет, застрянет ещё.
— Девушка! Вы о чём? Где застрянет?!
— Вы живёте в отдалённом районе, там дороги плохие.
— Девушка, вы бы на карту хоть посмотрели! И вообще, почему вы перезваниваете почти через час, когда я уже пиццу жду? Сказали бы сразу, я бы в другую компанию обратилась.
— Перезвонила, как смогла! Я вообще сразу сказала, что мы не поедем. И в какую другую компанию? К вам небось никто не едет, поэтому вы к нам позвонили.
— Ну и отношение к клиентам у вас, — выдавливаю я из себя и кладу трубку.