Не принимают поврежденную купюру в магазине

2015-08-25 | 03:30 , Категория текст


Делал покупку в обычном продуктовом магазине. На кассе передаю кассиру 100р у которых оторван угол (1х2см). Номер на банкноте присутствует, площадь банкноты от целой ~90%. Сомнений в подлинности банкноты нет. Продавщица спрашивает коллегу "мы такие принимаем? "та отвечает -нет. Мне отвечают "мы не принимаем такие деньги, директор не разрешает". Деньги у меня последние, поэтому прошу назвать законную причину отказа обслуживания. В ответ то же самое "директор не разрешает брать такие купюры". Я пытаюсь объяснить что они работают по законам РФ, и данная купюра является платежеспособной. Но в ответ получаю "у нас тут свои законы". Идите менять купюру в банк. Конечно идти в банк менять такие деньги лень, учитывая тот факт что её должны принять в магазине. Просьбы позвать старшего или директора просто игнорируются, дать номер директора не могут, ибо "она в отпуске, если мы каждому встречному будем номер раздавать нас накажут ..." делать нечего. Уходить просто так из магазина уже совесть не позволяет. Заполнил жалобу в книге отзывов и предложений. Но посмотрев на прошлые записи, увидел, что они остаются без ответа. Теперь возникает вопрос. Как можно подействовать на руководство магазина? Будет ли предпринимать что либо роспотребнадзор, если составить жалобу? Ведь доказательств их незаконных действий нет.