Спорт не для всех

2015-05-24 | 12:26 , Категория текст


Есть у нас в городе сеть замечательных магазинов спорттоваров. Цены отличные, вещи качественные, выбор огромный. Всё было бы здорово, если бы не продавцы. Уровень сервиса в этих магазинах — ниже плинтуса.

Стайка девочек-продавщиц стоит около стойки с компьютером и мило щебечет о каком-то Серёже. Рядом с ними выбирает одежду милая скромная бабушка. В какой-то момент ей становится трудно держать слишком большое количество вешалок, и она зовёт одну из девушек с просьбой помочь донести одежду до примерочной. Девушки презрительно смотрят на покупательницу, одна из них цедит сквозь зубы:

— Мы вообще-то заняты, не видно, что ли? — и отворачивается к подругам.

В разговоре легко угадывались слова «старуха», «маразм», «дура» и так далее. Бабушка вздохнула и, опустив голову, ушла. Я догнала её и помогла отнести вещи в примерочную.

Через пятнадцать минут в магазин зашла женщина с маленьким ребёнком. Не успела она пройти и четырёх шагов, как на неё налетело трое продавцов с одним и тем же вопросом: «Вы уже что-нибудь выбрали?» Как можно было что-то выбрать на улице, их не волновало.

У вешалки с одеждой покупательницу встретила четвёртая продавщица с таким же вопросом. В итоге бедного ребенка придавили вешалками с одеждой, и мама увела его поскорее на улицу. Мне стало жаль дитя — я решила написать жалобу, благо фамилия в памяти осталась. Попросила книгу, получила фолиант страниц на тысячу, не меньше. Ради интереса посмотрела дату первой жалобы — две недели назад. Моя заявка имела номер 622. Куда смотрит хозяин магазина и на что он надеется?