Подмена ценностей или торжество окамененного нечувствия

2015-10-11 | 04:40 , Категория фото


Еще несколько лет назад мы смотрели на огромные очереди из представителей западной культуры за чудо телефоном или новой книгой про очкастого мальчика с волшебной палочкой и крутили пальцем у виска, мол: "че это они, пиндосы, совсем ряхнулись, как будто на следующий день, или через неделю нельзя будет купить без очереди?"

И вдруг что-то изменилось, перестали крутить пальцем у виска, допили кофе с бутиками и бодрым шагом направились...в очередь...в 11 вечера...

Откуда очередь? Конечно суровые 90-е годы еще не стерлись из памяти россиян, но, вроде, талоны на продукты не ввели, колбасы на полках меньше не стало, цены правда кусаются, но ничего, привыкли уже.

Виновником торжества стало начало продаж новой модели смартфона, по случаю которой торговые сети устраивают настоящие праздники с угощениями и скидками, как гласит информационная рассылка.

Я понимаю, что Эпл производит хорошие смартфоны, возможно лучшие из всех, и, возможно я отстал от жизни, но для меня это просто хороший телефон. В детстве, конечно, мучался в ожидании подарка на День Рождения или Новый Год, но детство вроде прошло и вещи утратили свое волшебство. Нужны просто хорошая машина, чтобы ездить, хорошая одежда, чтобы была удобной и опрятно смотрелась, хороший телефон, чтобы звонить, слушать аудиокниги и смотреть пробки. И дело в том, что у хорошего есть одно хорошее качество - оно всегда остается хорошим, оно отвечает поставленным требованиям. А вот у лучшего другая судьба, к примеру выходит новый телефон с индексом S, и ваш некогда самый крутой телефон уже становится старьем. Правда, если капнуть, то окажется, что никакое это не старье, и технического потенциала должно хватить еще не пару лет. Выходит, что это уже какое-то идолопоклонство. Что случилось с людьми, после чего для них праздником становится покупка нового телефона? Мне кажется, если бы Христос второй раз пришел на нашу грешную землю, реакция в обществе была бы спокойней. Не секрет, что нам навязывают культ потребления, подменяя высокие духовные ценности, и, похоже, мы стали проигрывать в этой войне.