Добро пожаловать домой! Новый трейлер Fallout 4 с участием живых актеров

2015-10-18 | 04:26 , Категория фото


Бесспорно, Fallout 4 является одной из самых ожидаемых игр этого года. Вчера компания Bethesda решила подразнить старых и новых поклонников игры новым роликом, который как в общем-то и всегда достоин наивысших похвал. На этот раз Fallout 4 пополнился стильным трейлером «Странник», представляющим собой гармоничное переплетение живых актёров и компьютерной графики под песню The Wanderer популярного в США в 1950-1960-е годы певца Dion.

Перед тем, как 10 ноября отправляться покорять Пустоши, разработчики рекомендуют ознакомиться с ироничными роликами, которые помогут вам выжить.

В серии игр Fallout существует специальная система развития персонажа под названием S.P.E.C.I.A.L. С самой первой части франшизы, аббревиатура S.P.E.C.I.A.L. расшифровывается так:

S — STRENGTH, СИЛА
P — PERCEPTION, ВОСПРИЯТИЕ
E — ENDURANCE, ВЫНОСЛИВОСТЬ
C — CHARISMA, ХАРИЗМА
I — INTELLIGENCE, ИНТЕЛЛЕКТ
A — AGILITY, ЛОВКОСТЬ
L — LUCK, УДАЧА

В роликах ниже объясняется для чего нужна каждая из перечисленных выше способностей.

S — STRENGTH, СИЛА

Сила ограничивает максимальный вес переносимых предметов и не дает главному герою быстро передвигаться при перегрузке (есть отдельный перк, который снимает это ограничение).

Сила также влияет на возможность использования некоторых тяжелых видов оружия и успешность применения физических атак (рукопашного боя, холодного оружия и т.д.). Силу в играх Fallout можно увеличивать за счет надевания силовой брони.

P — PERCEPTION, ВОСПРИЯТИЕ

Восприятие влияет на точность попадания в режиме прицеливания V.A.T.S., на вероятность удачной кражи, раннее предупреждение о наличии соперников на карте, и на положительный результат использования различных видов оружия.

Характеристику можно поднимать на пару очков прямо по ходу игры (с помощью одежды, спутников, апгрейдов, или при переходе на следующий уровень).

E — ENDURANCE, ВЫНОСЛИВОСТЬ

Выносливость влияет на сопротивление радиации и ядам, на уровень здоровья, скорость восстановления, сопротивление критическому урону и на некоторые другие характеристики.

Как и в Fallout: New Vegas (в отличие от Fallout 3) в Фоллаут 4 необходимо следить за персонажем (периодически есть и пить), чтобы выносливость не снижалась. Будет ли это реализовано в отдельном Hardcore режиме или в основной игре пока не известно.

Также выносливость добавит в Fallout 4 режим спринта. Это еще более быстрый режим передвижения по сравнению с бегом, снижающий запас сил, и возможно также позволяющий сбивать соперников с ног, чего можно было добиться добавляя режим спринта с помощью модов в предыдущие части серии.

C — CHARISMA, ХАРИЗМА

Харизма всегда была неоднозначной характеристикой в Fallout. Помимо возможности водить с собой больше напарников, а также улучшение навыка торговли, остальные бонусы харизмы могли и не пригодиться игроку, в зависимости от его стиля прохождения.

В Fallout 4 значение харизмы попытались сбалансировать с остальными навыками и придали ей большую важность. Теперь этот показатель будет влиять на устойчивость к привыканию к веществам, чего в предыдущих играх Fallout не наблюдалось.

Как и прежде, харизма будет влиять на отношение по умолчанию других персонажей и даже диких животных к игроку (чем выше харизма тем лучше отношение). Также она будет улучшать навык торговли (покупать можно будет дешевле, продавать дороже) и упростит решение некоторых конфликтных ситуаций, в которых при определенном показателе харизмы может будет обойтись без применения физической силы.

I — INTELLIGENCE, ИНТЕЛЛЕКТ

Высокий показатель интеллекта позволяет не только с непринужденной легкостью взламывать замки на дверях, сундуках, сейфах и прочих запертых хранилищах, но и лучше создавать различные предметы из подручных материалов. В том числе и довольно неплохие виды оружия и образцы брони.

Хорошо прокаченный интеллект позволяет взломать и более технологичные виды защиты, например, электронный замок или датчик движения, отключить сигнализацию или забраться в закрытый паролем компьютер. А интеллект, прокачанный до самого высокого уровня, позволяет брать под свой контроль охранных ботов и дронов, которые становятся очень полезными и мощными союзниками.

A — AGILITY, ЛОВКОСТЬ

Как и все параметры S.P.E.C.I.A.L., ловкость — важный параметр, который определяет уровень выживаемости в недружелюбной мирt Fallout 4. От ловкости зависит уровень владения VATS, способность уклоняться от атак, а также умение передвигаться незаметно для врагов.

L — LUCK, УДАЧА появится в посте позже — сразу после выпуска соответствующего ролика разработчиками Fallout 4.

И напоследок немного о системных требованиях:

Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
Свободное место на жёстком диске: 30 GB

Рекомендованные:
Операционная система : Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB
Свободное место на жёстком диске: 30 GB


Ценители Fallout, расскажите в комментариях, каков был ваш первый опыт знакомства с этой игровой вселенной?

Каким способностям из системы S.P.E.C.I.A.L. вы уделяли наибольшее внимание в прошлых играх и какую тактику прохождения, основываясь на личном игровом опыте посоветуете новичкам.