Артисты неоригинального жанра

2015-05-24 | 14:20 , Категория текст


Кого кто, а меня задолбали некоторые авторы историй на «Задолба!ли».

Рассказали душещипательную историю, как вам нахамили в магазине? Надо в конец обязательно добавить мораль. Мораль необходимо начать со слов «Дорогие продавцы». Иначе ведь никак: из самой истории совершенно непонятно, что произошло, что следует делать и какой позиции придерживается автор.

Непременно укажите в своей истории, что в тот магазин (парикмахерскую, салон красоты, ресторан) вы больше ни ногой. Поверьте, тысячам читателей сайта безумно интересно это знать. Ваш опус наверняка прочитают работники того заведения (вы, конечно, не укажете названия, но вас точно помнят), поймут, что отпугнули бесценного посетителя, и начнут рвать на себе волосы.

Ещё очень помогает фраза «нужный товар я купила в другом месте». Владелец магазина, прочитав эти строки, лишится чувств от безысходности.

Добавьте побольше комментариев о своём эмоциональном состоянии. Опишите, как тот наглый консультант испортил вам настроение на весь день, какой у вас остался неприятный осадок после посещения того хамоватого врача. Нам очень важно проследить изменения в вашем внутреннем мире.

Прибавьте своих философских рассуждений на тему отношений между продавцом и покупателем. Ваше мнение по этому поводу настолько оригинально, что мы всю жизнь мечтали восхититься им.

Не забудьте почаще гордо называть себя Клиентом. Также не будет лишним отметить, что вы платите деньги — это заставит всех читателей зауважать вас.

Обязательно сострите в стиле «наверное, владельцу этого заведения прибыль не нужна». Это продемонстрирует всем ваше превосходное чувство юмора.

Побольше пишите про закон (даже если сами вы ни один кодекс в жизни в руках не держали) и собственные права. Вы покажете себя человеком сведущим и грамотным, даже если что-то не угадаете.

И главное, помните: всё, что вы не решились высказать какому-нибудь продавцу в лицо, все остроумные ответы, которые вы додумали по дороге домой, можете смело вываливать сюда. Лучше ведь поздно, чем никогда.