Победа - отзывы пассажиров

2015-10-23 | 04:34 , Категория фото


Я тут глянул и ужаснулся, неужели это всё правда? Была мысль сделать тестовый полёт Бедой Победой и в обзоре рассказать об этом вам, однако, почитав отзывы, передумал.

Подготовил небольшую выборку и оформил её в виде скриншотов:

И это только вершина айсберга, я отправился на сайт Победы и решил узнать кто ответственен за весь этот бардак. Однако, там я ответа не нашел. Тогда стал гуглить и узнавать. Как я понял из прочитанного, компания является дочерней Аэрофлота, но руководит ею некто Андрей Юрьевич Калмыков.

Мне стало любопытно узнать про него больше и тут выяснилось, почему он не вписал своё имя на сайте компании. Это же тот самый основатель кампании «Санрайз-Тур». Кто с ними отдыхал, с Санрайзом, тот всё поймёт. Принято считать это бюджетным отдыхом, однако все, кто разбирался в деталях, знают, что вариантов найти тур дешевле - куча, нужно просто искать. На деле цены средние по больничной палате, однако когда у людей возникали проблемы, им отвечали, что это бюджет и рассчитывать особо не стоит. Вот и сейчас такая же ситуация с Победой.

Очень любопытная деталь, что когда Калмыков был заместителем генерального директора «Аэрофлота», разразился скандал, ибо он там лоббировал интересы своего «Санрайз-Тур». Схема понятная – дешевые чартеры и только одному туроператору. Однако турфирму это не спасло, она как была ненадежной, так и осталась.

Получается, что успешным туристический бизнес Калмыкова назвать нельзя. И тем не менее, о чудо, он переходит в государственную компанию – сначала в «Аэрофлот», а затем в «Победу». Спрашивается, как же так вышло, что человек, который провалил туристический бизнес, устроился на работу в крупнейшую государственную компанию?

Обычно ведь туда лучших берут, а тут пристроили самивидите кого. Дело в том, что после «Санрайз-Тур» вряд ли ему бы светила работа в отрасли, но государство положительно решило его личный вопрос с безработицей.

Так что «Победа» просто работает по схеме Санрайза, что приводит к тому, что потребители услуг теряют доверие к государственному перевозчику и голосуют рублем.

При этом локоустер в России нужен. Но настоящий, уважающий пассажира и реально дешевый. У нас пока это услуги, которые не лезут ни в какие ворота. И цены, которые, зачастую выше, чем у обычных авиакомпаний.