Как техподдержка Сбербанка забыла выключить микрофон

2015-10-23 | 04:52 , Категория видео


Всем привет! Вчера звонил с техподдержку Сбербанка и оператор забыл выключить микрофон. Я конечно знал, что Сбер своих клиентов не очень то и любит, но на деле всё оказалось значительно грустнее.

История моя проста, но мне показалось, что это может оказаться интересным. Все мы слышали рассказы о том, что происходит в тех.поддержке "за кадром"... но сегодня это случилось со мной.
Сразу хочу оговориться, что все входящие/исходящие разговоры на мобильном записывать я стал не так давно (где-то пол года назад, когда купил новый телефон и поставил на него софтину для записи). И вот сегодня кажется эта софтина пригодилась :)


Далее я приведу текст обращения в Сбербанк, из которого становится ясна суть дела, и приложу сам звуковой файл.
Всё веселье в нем начинается с 2:20.

21.10.2015 в 16:56 по мск я обратился в техническую поддержку сбербанка по номеру телефона 8-800-555-55-50 с не сложным вопросом - как завести счёт для получения переводов из-за границы (так называемый SWIFT-счёт). Специалист принявший звонок представился Дмитрием. Он выслушал мой вопрос, и попросил подождать на линии, пока он будет уточнять информацию, а далее у Дмитрия состоялся следующий диалог со своим товарищем Алексеем (к сожалению "Дмитрий" забыл отключить микрофон своего телефонного аппарата, поэтому весь его диалог я слышал и был сильно удивлён отношением сбербанка к своим клиентам):

Дмитрий: Лёха, звонит мужик, "я хочу открыть SWIFT-счёт"
Алексей: Чё? SWIFT счёт?
Дмитрий: Да! Как мне ему объяснить, что он дебил?
Алексей: переключи его на "карты"

Далее звонок переводят на девушку, с которой дальше и был продолжен диалог.

Чтобы не быть голословным, прошу вас ознакомиться с записью данного разговора находящейся по адресу https://yadi.sk/d/zwYCB7gJjuT3q (к сожалению на вашем сайте нет возможности прикрепить звуковой файл).
Уверен у вас так же имеется запись данного разговора, т.к. ваш автоинформатор сообщил, что "данный разговор записывается".

В данном разговоре ваш сотрудник оскорбил мои честь и достоинство.
Согласно ч.1 ст. 21 Конституции РФ достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Часть 1 статьи 5.61 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за оскорбление должностным лицом, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.

С данными материалами я намерен обратиться в суд для привлечения к ответственности как юридическое лицо (сбербанк), так и должностное (специалиста Дмитрия).

Хотелось бы узнать, какие действия будут предприняты со стороны сбербанка по отношению к специалисту Дмитрию, за оскорбление клиентов при исполнении должностных обязанностей и представляя, в своём лице, сбербанк?

Заранее благодарю Вас за ответ.

p.s. название звукового файла 22.10.2015 из-за не правильной даты на телефоне. Разговор состоялся 21.10.2015г. в 16:56 по мск.

Собственно сам разговор