Женские чулки. Нейлоновые бунты и творческий подход

2015-10-28 | 04:31 , Категория фото


Сразу после того как нейлоновые чулки завоевали умы прекрасной половины человечества в Европе и США, они неожиданно для всех стали дефицитом. Почему? За окном был 1941 год, самый разгар Второй Мировой Войны.

В 1941 году у Великобритании не оставалось выбора, страна должна была готовиться к войне с Гитлером, поэтому все производства перешла в режим экономии. Материалы, которые могли понадобиться на фронте стали дефицитом. США в том же году последовали примеру Туманного Альбиона. Нейлоновые чулки моментально стали не просто дефицитом, а настоящим сокровищем в гардеробе модницы.

А теперь немного истории. В 1935 году Уоллес Карозерс впервые показал миру нейлон, а на международной выставке 1939 года были представлены первые нейлоновые чулки. Дешевые и прочные, привлекательнее шелка, нейлон быстро стал материалом всех женских чулок.

К концу того же года, в мире продавалась почти 4 000 000 пар В ДЕНЬ!!! Но затем, из-за войны, ценные ресурсы и рабочая сила были перенаправлены на военные предприятия. В США, производитель нейлона DuPont переоборудовал заводы для производства нейлоновых парашютов, шнуров и веревок. Чулки, конечно же, производили, но в значительно меньшем количестве. Поэтому моментально появился чёрный рынок чулок.

Пропагандистская машина делала своё дело и люди решили отказаться от спекуляции на чёрном рынке чулок и придумали более творческий подход. Женщины стали рисовать на ногах шов от чулка, брить ноги и с помощью макияжа имитировать эффект нейлона.

После войны, DuPont возобновил производство, но даже освободившиеся мощности не могли помочь производителю угнаться за спросом. В Питтсбурге 40000 женщин стояли в очереди за 13000 пар чулок. Завязалась драка. Подобные беспорядки повторялись несколько раз в течение 1945-1947 годов. Позже их прозвали "Нейлоновыми бунтами".