Чудеса современного грима: звездные фото "до" и "после"

2015-11-11 | 04:56 , Категория фото


Поразительно, но на снимках одна и та же женщина!

Это всемирно известная красавица-модель Хайди Клум.

Это тоже она – в образе «мультяшки» Джессики Рэббит из комедийной криминальной фантастики «Кто подставил кролика Роджера».

И – внимание – эта старушонка в мини тоже Хайди Клум!

Что скажешь – настоящая королева перевоплощений! Каждый год, 31 октября, она с друзьями... устраивает грандиозный Хэллоуин-шабаш, полностью доверив себя голливудским мастерам-гримерам. И всякий раз результат поражает – недаром в него вкладывается столько труда.

Вот так, например, создавалось лицо Джессики с преувеличенно томными веками, 5-сантиметровыми ресницами и большим пухлым ртом.

В основе всего – пластичная резиновая маска. Даже губы резиновые – представляете, как в ней, должно быть, неудобно?

Но это лишь малая часть работы – затем и спортивная фигура Хайди обрела нереальные объемы, что сзади....

...что спереди.

Что же до «старческого грима», то на Хайди Клум он смотрится куда качественнее и реалистичнее, чем на многих персонажах голливудского кино.

Вот, скажем, Гай Пирс в «Прометее».

По сюжету, ему 90 лет, в жизни (на тот момент – 2012 год) было 45. Поскольку молодым его герой в этом фильме не появляется, многие зрители так и не поняли, зачем вообще на роль глубокого старика вдруг решили пригласить мужчину в полном расцвете сил и превратили его в какого-то жёваного гоблина?

А вот пример отличной работы: в романтической комедии «Любовь зла» тростинка Гвинет Пэлтроу очень убедительна в образе девушки, страдающей ожирением.

Лишь в паре эпизодов крупным планом ниже шеи актрису подменяла дублерша, но в целом всю «тяжесть» роли Гвинет вынесла на собственных хрупких плечах, спрятанных под утолщающим комбинезоном.

Выглядит этот костюм примерно так:

А такими способами полностью видоизменяют лица:

Только полюбуйтесь на эти яркие метаморфозы!

Джон Траволта и его забавная героиня музыкальной комедии «Лак для волос».

Перевоплощение в «аппетитную» мамашу происходило за 4 часа: утолщающий костюм прибавлял актеру 15 кг веса, а к лицу плотно подгонялась силиконовая маска, заполненная гелем.

Джим Керри и его комично-злодейский «Гринч – похититель Рождества».

Актеру с «резиновым лицом» (кстати, именно так назывался его самый первый фильм), казалось бы, не привыкать к сложному гриму – вспомните ту же «Маску». Но, как оказалось, Керри было, от чего страдать. Только представьте: гримеры и костюмеры колдовали над ним по 8 часов! Ему приходилось носить желтые линзы, настолько неудобные, что Джим их порой не выдерживал, и в некоторых сценах глаза дорисовали на компьютере. Вдобавок кожа из латекса доставляла столько мук, что он даже нанял сурового военного инструктора, чтобы обучиться технике сопротивления пыткам!

Джон Матушак и сыгранный им уродливый братец из преступной семейки в приключенческой комедии «Балбесы» («Шпана и пиратское золото»).

С этим устрашающим гримом тоже была целая история. На него уходило по 5 часов, но главная трудность подстерегала уже после: «падающий» левый глаз был механическим и приводился в движение с дистанционного пульта за кадром, так что актеру приходилось моргать своим настоящим правым глазом в строго определенные моменты. Был даже специальный человек на площадке, который вслух вел обратный отсчет.

А вот в «Хоббите» были трудности другого рода. Во-первых, нужно было придумать совершенно уникальные образы для всех 13 гномов, чтобы они не показались зрителям безликой толпой. И это удалось на славу – восхищаемся гримерами и парикмахерами!

Во-вторых, нужно было придать им «нечеловеческие» пропорции: сделать так, чтобы голова и конечности казались намного крупнее по отношению к телу. Этого достигали за счет самых разных ухищрений: большие оттопыренные уши, объемные парики и бороды, крупные носы, искусственные накладки на руках и ногах... А Бифур (Уильям Кирхер) даже носил во лбу обломок топора!

Между прочим, из-за более высокого, чем в стандартных фильмах, разрешения приходилось куда тщательнее маскировать края накладного грима – это делали с помощью особого компрессионного материала, какой используется в космонавтике!

Но бывают и случаи, когда усердная работа гримеров даже не сразу заметна. Взгляните на Анджелину Джоли и ее Малефисенту в одноименной сказке. «Родное» лицо актрисы вроде бы не скрыто под маской, разве что в глаза бросаются острые скулы. Тем не менее, на создание «колдовской» внешности уходило по 4 часа!

Использовались силиконовые накладки (те самые скулы, горбинка носа и заостренные уши), раскрашенные вручную линзы, а также – немаловажная деталь – удлиненные и заостренные коренные зубы, превращавшие широкую улыбку Анджелины в хищный оскал.