Как я сделал себе автомобиль мечты. Восстановление Ford Probe

2016-01-03 | 16:51 , Категория фото


Эпиграф: " — Оригинальная конструкция, — сказал наконец один из них, — заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка."
И.Ильф. Е.Петров. "Золотой телёнок"
Впервые я увидел эту машину в начале 90-х. Влюбился и всегда хотел именно такую. Стремительное купе... именно так тогда казалось.
Дорога к ней была многолетней и многотрудной...

Авто попало ко мне в совершенно удручающем состоянии. По сути кузов на шасси. Мотор, коробка и всё остальное в мешках и коробках. Я выменял её на Ford Scorpio.

Стёкол нет. Колёса через одно. В салоне как после теракта...

Ранее с такой машиной не сталкивался. Книги по ремонту не было тоже. Всё на ощупь. Мотор был разобран до голого блока и потом собран кучей в мешок. Пришлось всё собирать. К сожалению чудный хостинг Радикал не сохранил множество фото. Это жаль.

Здесь уже собранный мотор перед установкой. К сожалению нет фото ДО. Здесь-то всё уже сверкает. А был ужос как есть....

Вот так стало выглядеть после установки

Сохранились фотки с салоном. Его перетягивал практически весь.

Багажник. Удручающее зрелище как и везде.

Так лучше, верно?)))

Обвес оригинальный, Штатовский. К тому времени жены уже не было. Готовил дома. В том числе в ванной)))

Красил мой товарищ. Сам я ещё тогда не поднатаскался

Ну и фото конечного результата.

Бес прямотока никак))) К слову, мне досталась реальная прямоточная система. Оставалось только банку купить

Вот такая получилась машинка. Мороки с реконструкцией было много. Проблемы с запчастями (например заднее стекло пришлось покупать вместе с крышкой багажника в Москве. да и вообще все запчасти б/у покупал в Москве на разборках). Очень помогли ребята из Probe-Clab. Проблемы с электрикой. Проблемы с прежними криворукими хозяевами. Одна только установка чужого генератора на место компрессора кондиционера вогнала меня в ступор на несколько дней. Я не мог понять что куда и откуда. Однако проект удался. Мечта была осуществлена собственными руками. Бюджет кстати огромным не назовёшь. Да и по срокам если бы не ожидание з/ч, то не сильно долго было бы. Но со всеми траблами управился за полгода)))
Друзья, прошу прощения за фото. Это было очень давно и камер приличных в телефонах ещё не было.

А вот ещё несколько моих машин. Все они так или иначе подверглись вмешательству))) К примеру так я делал первые шаги в аэрографии)))

Вот тот самый Фордик, на который выменял Probe. Куплен он был коричневым, с убитым мотором и салоном. Мотор и ходовую откапиталил. Салон перетянул. Кстати тут впервые посмотрел как сочетается чёрный и синий. Понравилось)))

После Probe был BMW. Та самая легендарная Е-34. Выменял на Probe))) Так вышло, что несколько лет машины не покупал вовсе. Хотя менял практически раз в год)))

После BMW сел на Америкоса. Классный сарайчик))) Тут он ещё до приложения рук.

Потом совсем неожиданно пересел на вот такого Вжика)))

Вот такое рукожопство))) Ну а теперь совсем другая тема ;-) Спасибо за внимание!)))