Началось строительство основного моста в Крым

2016-01-15 | 21:37 , Категория фото


Очевидец: в Керченском проливе вбивают сваи для основного моста
Из-за сложных геологических условий, на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста, приходится 12 свай, диаметром 1,2 метра и длиной от 60 до 90 метров. К слову, мост на трассе Москва — Санкт-Петербург (та самая, платная), находящийся на болоте, в тяжелейших геологических условиях, покоится на четырех пятидесятиметровых сваях, с пролетными строениями по 65 метров (и это считается очен

Для погружения их используется вот такой гидромолот, весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны:

Сами сваи состоят из 3-4 секций (в зависимости от длины), каждая длиной около 24 метров.

После погружения каждой секции торец шлифуется, после чего устанавливается следующая секция, стык проваривается и цикл повторяется:

Тощина стенок сваи — 20мм! Сварка каждого длится порядка 25 часов (по мере сноровки сварщики прокачиваются и начинают варить быстрее, может скоро дойдут до 20 часов). Однако, несмотря на толщину трубы, бывает и так: