Обман при покупке машины

2016-02-01 | 18:37 , Категория фото


При покупке Б/У машины вскрылся обман!

История стара как мир, я расскажу о хеппи энде!

Далее от автора:
В пятницу приехали ко мне братья с Кирова за ховером, в интернете вариантов уйма, но увы, у 12 из 15 автосалонов их не было в наличии, хотя по телефону уверяли, что всё есть - приезжайте забирайте, но сейчас не об этом, тут, слава богу, никаких убытков, кроме потраченного времени и бензина, да и не накажешь их никак...
После длительных поисков мы нашли вариант более менее нам подходяший, в салоне на бескудниковском бульваре (Петровско-разумовская), ну как салон, подземный паркинг, но проходимость там огромнейшая.
Авто в наличии, хозяин скинул цену, все устраивает, но решили посмотреть ещё пару вариантов, там за эти деньги был хлам на колесах. Позвонили, предупредили, что приезжаем, уточнили про безнал, карты не принимают, насторожило, ну да ладно, поехали.
Ещё раз осмотрели, все устроило, машину погнали заряжать АКБ, а мы ждать документы.
Народу много, перед нами продавали 2 машины, брат отдал документы.
Прошло часа полтора, много, но по сравнению с другими историями - мало... Двое перед нами уехали оформлять кредит, причем на большую сумму, чем стоит авто, продавцы объяснили это тем, что такой запрос делается "На всякий случай, одобрят всё-равно меньше", меня снова это насторожило.
Дошла наша очередь, идем в кассу, пытались забрать только брата, но я настоял и на моем присутствии, дали договор.
Брат уже не глядя хотел его подписать, благо я остановил.

В договоре есть такие пункты:

1. Договорная стоимость автомобиля 460 000 руб.
2. Покупатель обязуется оплатить ПОЛНУЮ стоимость автомобиля до **.**.2016, за неоплату, по истечении этого времени, продавец не отвечает за судьбу автомобиля, кроме того, взымается сумма в 1 000 в сутки за простой автомобиля на этом машиноместе.
3. Полная стоимость автомобиля складывается из договорной стоимости, плюс всякие мелочи, плюс 35% за услуги менеджеров по продажи.
Конечной стоимости, конечно же, нигде не написано, менеджер - кассир, пока я читал договор, трындела без остановки, сбивала, за счет чего на 4 страницы я потратил не 5 минут, а минимум 15, когда она меня сбивала я уже знал, что наврятли мы заберем эту машинку.
Попросил расшифровать пункты, указанные выше, она сказала читайте до конца, там все написано, и утверждала что конечная сумма это 460.
Попросил исправить - получил отказ, это типовая форма договора.
Предложил составить протокол разногласий, но, она не знает что это такое)))
Менеджер-кассир уже открыто бесилась и орала.
Вышли покурить - подумать.
В итоге нас оттуда выпроводили в грубой, некультурной форме)))Силу не применяли судя по всему из-за того, что нас было 4ро, и каждый за 90кг)))
Жалко девушку с Украины, она уже отдала деньги, а потом прочитала договор, уже подписанный, стала нервнивать, когда мы вышли из салона с неподписанным договором, её уже стало трясти
Собственно о чем эта тема?
Да ни о чем, эта тема одна из не многих, в которых не просят о помощи, а рассказывают о таких историях, что бы другие в них не попали.
В который раз убеждаюсь, что юриспруденцию, хотя бы азы, нужно знать, что бы, как минимум, понимать договор, который предстоит подписать.
Проблемы с моим фордом уберегли моему брату не меньше 200 тысяч, если бы я сюда не попал, мы бы подписали этот грабительский договор.
Я очень надеюсь, что эта история тоже кому нибудь поможет спастись от этих уродов, у которых ни стыда, ни совести нет.
Больше половины салонов-стоянок действуют по такому же принципу, будьте бдительны при их посещении, а лучше покупать б/у машину у частника, как мы и сделали... Да, подороже, да, состояние похуже, зато нервы целы и деньги сэкономлены. Ну или у официального дилера из отдела Трейд-ин, там то точно такого не будет.

Автор: Nikolaych. Спасибо всем!