Инсбрук глазами пилота

2016-02-23 | 00:37 , Категория фото


Про аэродром Инсбрука можно писать много и долго - особенностей по заходам на посадку и взлётам там хоть отбавляй.

Большая или даже бОльшая заслуга в разработке методики полётов в Инсбрук принадлежит одному из самых профессиональных пилотов не только нашей авиакомпании, но и страны - Дмитрию Михайловичу Хачковскому. Дмитрий Михайович один из тех у кого при слове "полёт" до сих пор загораются глаза.

Для получения допуска к полётам в Инсбрук пилоту необходимо пройти два этапа наземной подготовки: теорию и тренажёр. Соответственно не у всех пилотов есть допуск к полётам на этот аэродром. Из-за этого и такая частота рейсов в моём расписании. ;)

В январе я пять раз слетал в Инсбрук и фото хватит на два, а то и на три поста. Это я всё к чему? К тому что я просто предлагаю посмотреть на красивые фото это одного из самых сложных аэродромов планеты. Этот пост будет посвящён только фото тирольской земли из кабины пилота. Все фото сделаны непилотирующим пилотом. Поехали...

Полоса лежит в ущелье. Заход на посадку "с прямой" (это если лететь из Москвы) на полосу 26 не представляет каких - либо сложностей. Единственный момент - это ветровая обстановка, из-за сложного рельефа ветер там "крутит" мама не горюй. Но надо сказать что мне повезло - все рейсы были выполгнны практически в штилевой обстановке.

Обратите внимание на ландшафт за полосой - ущелье поворачивает вправо. В этом и сложность - уход на второй круг тот ещё экшн, особенно при отказе двигателя.

Полоса коротковата, поэтому точность приземления - ещё один из важных моментах при выполнении заходов на посадку в Инсбрук.

Горы-горы.

Река Инн приведёт прямо к полосе. Не потеряешься. ;)

Заход на полосу 08 был всего лишь единожды. Скажу так - ничего красивее я не видел.