Сервис-тупак

2015-05-24 | 18:10 , Категория текст


Автозапчасти. Двухэтажный магазин. Подходит лет 25 паренёк, показывает какую-то мелочёвку, спрашивает, есть или нет. Я в ответ говорю, что надо спросить на втором этаже, и показываю пальцем вверх. Парень поднимает голову, пару секунд задумчиво рассматривает потолок, но всё же уходит искать лестницу.

С лестницей отдельная история. Она — предмет мистический почти для всех покупателей. Показываем пальцем в проход к ней, покупатели смотрят туда, выходят из магазина, через пару минут возвращаются с вопросом: «А как на второй этаж подняться?» Так и подмывало всё время с улицы стремянку к окошку поставить.

* * *

Компьютерный магазин. Приходит парень, жалуется, что у него что-то не работает. Спрашиваем, что предшествовало поломке. Ответ стал у нас анекдотом: «Я сервис-тупак поставил». В виду, конечно, имелся Service Pack 2 к Windows.

* * *

Работал в кафе барменом. Помимо прочих вкусностей, в меню был салат с крабовым мясом. Салаты подаются не перемешанными: все ингредиенты аккуратно разложены кучками по тарелке, посередине майонез или иная заправка по рецептуре — красиво выглядит. Клиенты уже сами перемешивают или едят, как им удобнее.

Так вот, подал я этот салат, люди через некоторое время ушли. Иду убирать посуду со стола. На тарелке с салатом всё на своих местах, только аккуратно и тщательно съедена кучка крабового мяса.