Голливудские косяки: Как на самом деле ведет себя пуля и огнестрельное оружие

2016-03-23 | 09:37 , Категория фото


Ох, уж этот Голливуд... Косяк на косяке... Сегодня поговорим об огнестреле. Поехали...

Можно спокойно укрыться от пули за машиной. Укрыться можно, но не за дверью, и даже за двумя. Хотите спрятаться от пули, прячьтесь в районе моторного отсека. Только двигатель, вставший у пули на пути, спасет Вас от смерти. Две двери спокойно прошьет пуля от обычного пистолета, что уже говорить о пулях от АК-47.

Всё огнестрельное оружие, за исключением снайперских винтовок, лучше применять только тогда, когда Вы видите врага в глаза. Насмотревшись фильмов, Вы можете подумать, что автоматом надо пользоваться только когда Вы можете подойти на расстояние, с которого Вы можете поздороваться с человеком. Даже старенький АК-47 имеет прицельную дальность в 800 метров!!! Убойное действие пули и того больше 1500 метров. Зачем сближаться с человеком, у которого в руках оружие? При этом снайперская винтовка в голливудских фильмах превращается в винтовку, которая может уничтожить цель на другом континенте. Конечно, если сидеть и просчитывать, то можно попасть в неподвижную цель хоть с 5 километров. Только в реальных боевых ситуациях такое расстояние для снайпера - нерабочая дистанция.

Неравенство оружия во время перестрелки - решает всё. Допустим у Вас пистолет, у меня полуавтоматическая или полностью автоматическая винтовка. Согласно голливудским фильмам, у меня огневое превосходство и Вы должны сдаться. На самом деле, огневая мощь в перестрелке не имеет никакого значения. Скорее Вы, из своего пистолета убью меня, нежели я убью Вас из своего пулемета Гатлинга.

С таким количеством боеприпасов, как в голливудских фильмах, невозможно бегать. Начнём с того, что боец несет столько боеприпасов, сколько ему нужно для выполнения конкретной боевой задачи. Не забываем, что стандартный магазин содержит, максимум, 30 патронов (да есть и больше). С той скоростью, с которой герои боевиков тратят боезапас, им нужно, как минимум, 15 магазинов. Полный магазин весит 600-800 грамм. А теперь представьте, столько боеприпасов Вы должны с собой таскать. Реально не менее 10 килограмм. Как при этом так резво скакать?

Снайперская пуля или пуля от АК-47, при попадании в конечность, скорее приведет к смерти от потери крови или к ампутации. Во всех голливудских фильмах, герой с легкостью переносит ранение в ногу и бежит дальше, перемотав рану первым попавшимся клочком ткани. На самом деле, человек не только не сможет ходить, но и если в ближайшее время не получит медицинской помощи, то скорее погибнет и фильм ну никак не сможет закончится happy endом.

Сразу после попадания пули массовка сразу умирает, в то время как главные герои даже при тяжелейших ранениях сохраняют сознание и продолжают отстреливаться или произносят эмоциональную речь. Ни то ни другое не похоже на реальность. Когда в человека попадает пуля, он не умирает мгновенно, конечно если это не попадание в голову. Да и живучесть главного героя или антигероя, никак не может оправдать всплеск адреналина в крови.

В движущиеся цели попасть очень легко, конечно если стреляет главный герой. Да, главный герой всегда попадает в движущуюся цель, а когда он убегает от пуль, ну никто не может в него попасть. В Ходящих Мертвецах, Карл, который не имел опыта обращения с оружием, поражает движущуюся на расстоянии 50-60 метров цель. Даже опытный стрелок не сможет с такой легкостью поразить движущуюся мишень.

У оружия почти нет отдачи. Это, безусловно, не так. Даже на Youtube можно найти видео, как нелегко удержать в руках револьвер после единственного выстрела, что уж говорить о дробовиках и автоматических винтовках. В фильмах же, герои так крепко держат оружие, что кажется, что отдача при выстреле вообще не проблема.

Звон в ушах после выстрела. Выстрел - это очень громкий звук и поэтому на всех стрельбищах используются наушники и специальные беруши. А если Вы стреляете в закрытом помещение, то эффект от выстрела можно смело умножать на два. В фильмах, кажется, что героев не волнует эта проблема. Перестрелка на парковке с использованием автоматического оружия - не проблема. После чего герой мило беседует по телефону с любимой. Ну-ну... Скорей всего Вы оглохнете. Да и во время перестрелки Вы никак не сможете обмениваться репликами с другом, потому что точно ничего не услышите.

Перестрелка или бой - не время для острот. Попробуйте рассказать анекдот или посмеяться, когда рядом с Вами летают пули, Ваши уши кровоточат и на Вас десять килограммов боеприпасов.

Если рядом с Вами в землю ударяется пуля, то Вы моментально можете определить направление откуда велась стрельба и открыть ответный огонь. Это чушь. Когда рядом с Вами в землю ударяется пуля у Вас просто нет времени на анализ, потому что вторая пуля может прилететь прямехенько в Вас. Просто прыгайте в укрытие.

Лазерные прицелы очень полезная вещь. Это не так. Во-первых, просто потому, что Ваш лазерный прицел направлен на цель, это не означает, что Ваша пуля прилетит в ту же точку. Лазер представляет собой прямую линию, в то время как пуля летит по дуге. Траектория полета пули может измениться даже из-за дуновения ветра, не говоря уже о том, что на точность влияет калибровка самого лазерного прицела. Во-вторых, лазер виден противнику также как и Вам. Т.е. противник по лазерному лучу может увидеть Вас и убить раньше, чем Вы в него выстрелите. Да, многие скажут, что есть инфракрасный луч, который не видит враг. Ну, как сказать, да он не видит его, и Вы тоже его не увидите, если не наденете специальные очки.

Во время боя всё вокруг происходит в режиме Slow-Mo. Если честно, в реальности ничего не происходит в режиме Slow-Mo. Так что просто забудьте. Это всего лишь киношный спецэффект. Принимайте решение быстро и не верьте в голливудские сказки.