Нам не нужен интерком — дверь откроем кулаком

2015-05-24 | 19:47 , Категория текст


Работаю в небольшой фирме системным администратором, а заодно из-за небольшой нагрузки завхозничаю потихоньку. Фирма хоть и небольшая, но развивающаяся, и именно это является для меня головной болью.

Претенденты! Вы меня задолбали! Вы приходите на собеседование в приличный бизнес-центр с пропускной системой, охраной и турникетом. Вам выписывают пропуск, вы проходите целую цепочку ритуальных действий, чтобы попасть на наш этаж к двери офиса. Но почему вы все считаете, что двери перед вами должны распахиваться сами собой?! Рядом висит кодовая панель и интерком с большой кнопкой «CALL», а вы сразу начинаете дёргать дверь за ручку со святой уверенностью: если дёрнуть посильнее, дверь-таки откроется. Вы наломали дверных ручек уже на много тысяч рублей. Вы богатыри! Я долго пытался сломать литую ручку, но так и не преуспел в этом, а у хрупкой блондинистой особы это получилось с первого раза.

Но усилия тщетны, и вот вы судорожно начинаете набирать наш номер телефона на своих мобильниках, стоя при этом лицом к интеркому. Какую фразу вы произносите, дозвонившись до нас? «Я стою у вашей двери, а мне никто не открывает!»

Для выхода из офиса нужно нажать на кнопку с надписью «Выход», но и это не для вас. Вы просто дёргаете за ручку и всем телом ударяете в дверь — а я после этого иду на склад, беру там новый электрозамок и, тихо матерясь, ставлю его на штатное место.

Заметьте — это вы, а не я, указываете в своих резюме свободное владение английским и опыт работы в таких конторах, куда даже комары летают с магнитными пропусками.