Дал машине вторую жизнь

2016-04-07 | 09:39 , Категория фото


Вот отчет одного мужика, восстановившего Мазай из хлама.
Далее описание от самого владельца (на орфографию не обращайте внимания, он с Украины).

Привет всем!Хочу показать что купил под заборам!Приму любые коментарии и советы, от тех кто провел такую нелегкую работу! Вид с боку, спальник доваренный примерно 40см.Крылья гнелые,

Задний край рамы!Ступицы старого образца, корона на 6 клиньев, рессоры 11лис под рессор 5лист!плита под седло передвижная! воздушные трубки все гнелые, Рама с завода некрашена!

Вид с заду окна заварены металлом 1.5мм электросваркой, кабина сидит жестко! без пружин, с заду дуга на которую опирается , такая как на маз 500!

на перед сборка длилось день у день 18 месяцев ! откинуть праздников шт 30!

колеса на передок подогнали по 500 гр елка направлена! раму чистил блеска,2 щетки стер, просматривал каждое отверстие!чтоб паутины не было!!! Снял все что крепится внутри рамы , ресивера до покраски, тяги тормоза и сцепления вообще выкинул!!! будет свое ноу хау! Бампера правый и левый вертолетом! фары в хлам ржавые, очки старого образца без поворотов, элетро проводка та что на улице ссохлась и полопалась! внутри с мясом выдернута было несколько рэлюшек , сиденья стояли оба . К сожалению кабину отправил на металлургический завод! Загнал в ангар до одного знакомого директора попросился на несколько месяцев, в ответ нет вопросов 200 гр в месяц ! Перед грунтовкой, продул и обезжирил 646 растворителем, в некоторых местах вздулась старая краска черная! Чистил по новой! за грунтовал раму и ресивера, на следующий день поставил все на свое место! По поводу ресиверов они оказались хорошими, кроме одно большего с гнил!верхней пробки не было и вода по подала ,с маленьких, улики осиные выковыривал и выдувал. Были вопросы за ДВС и КПП, движок уже стоит накрытый пленкой, кпп родная ЯМЗ 5ст
ПО поводу документов хозяин сразу отдал мне гос номера и справку счет! налоги он про плотит!!!

Привет всем кто ездит на стальных БУЙВОЛАХ! продолжаю фотоотчет МАЗ 54331. Снял барабан и был удивлен! колодки стоят новые не тертые и болты барабана как видно тоже не старые , наверное кто то пытался к нему руки приложить, до меня! но духу не хватило, кстати барабаны тоже новые не точеные!!! чуток ржавые Решил раскидать всю ступицу! И не зря я их раскидал, бортовая была раскручена, подшипники в хлам все в раковину , сальники старые по тресканые !Подшипники буду заказывать с Белоруссии! Дальнобойщик знакомый с Бобруйска, колеса белшину возит к нам! Открутил сливную пробку на редукторе, с пробки потекло но не масло, а вода!!!масло немного около 1.5литры.Вода попала в редуктор, я так думаю через сапун на мосту с правой стороны, он был выкручен! Вытащил редуктор , а в нем все ржавое, кроме конического вала, он на фото на раме стоит,единственная деталь на которой зубья блестят!!!Посчитал зубья планетарке 11/24 ,пообщался со спецами так мол и так, они говоря этот редуктор стоит на самосвалах крейсерская скорость 60км/ч.

Привет всем Дальнобойщикам! По поводу кабины, услышал звон, что у человека есть кабина! поехал посмотреть на нее! Вот она стоит на земле! посмотрел ее ,крылья вареные шпаклеваные,внутри салон в старой обшивки.Поговорил с хозяином, не помню сколько ему предложил за кабину, сказал подумает! как то неожиданно разговор пошел за полу прицепы, и он спрашивает случайно ли нет с прицепа оси со ступицами? ЕСТЬ! договорись ,я ему одну ось в сборе , через пару дней я забрал кабину!!! Сразу купил новые парашуты с пальцами , на разборке взял пружины и кранштеины . Поставил кабину на раму примерять! стал думать какую опору ставить жесткую или мягкую? под замок кабины! Один советовал ставь жесткую место больше будет сзади! между кабиной и прицепом . другой советовал мягкую опору, меньше трясти будет,пружины заберут тряску!!!

Поехал на разборку купил мягкую опору . СУПЕР МАЗ должен быть ПОНОЦЕННЫМ! пришлось по работать с опорой ,с рамой тоже нервов потратить , пока примерял, на разборку несколько раз ездил дырки вымерять! просверлил и прикрутил на башмачные болты! Пора кабину отправлять на ремонт, погрузил другу в камаза и привез человеку на дом! занимается только мазавскими и камазавскими кабинами! Был вопрос за крышу, хотел поднять ,в красной куртке со сварщикам по советовался, не вопрос можно! во первых сарай и так большей зимой не нагреешь! во вторых в копейку хорошую в летишь! Дело хозяйское подумай! Давай лучше я тебе облицовку подъемную сделаю?! место крыши. Отдал все обивки старые вздутые и по каребленные от сырости! Продолжаем по раме ! Вычистил и по грунтовал внутренние опоры бампера. Когда на разборке брал пружинный механизм обратил внимание ,что кранштэйны под пружинами были гнутые , а в одном из них обломыш сидел! Сделал вывод, что на 4 болтах будет крепче держать краншеэйн, толи на 3 болтах (выше на фото) Вырезал косынки с листового метала 7мм приварил их , за грунтовал и закрутил кранштэйн с пружиной на свое место!!!(вот что получилось ) УВ читатели извините , что много в письменном виде идет оживление МАЗА!!!

Привет форумчанам! Извиняюсь пропал ненадолго! продолжу по теме, поехал на кабину глянуть, сварной
позвонил! Вырезал перед облицовки, боковинки тоже сьемные, Пороги варил с листового металла, кобылки гнутые с уголка! по бокам гниль вырезал.Полы с нержовейки 2 мм будут!
Привез камазовский цылиндр сцепления, усилил боковую стенку с 2мм листа! тормозной кран выставил, должно работать лучше чем на тросах! Троса лопаются редко но метко!!!

Привет всем кто дал и дает 2ю жизнь своему кормильцу!!!пока кабина в ремонте, займусь сердцем (ДВС)
Распечатал мотор, стоял 2 года в пленке!
Открыл поддон , внутро чистое! вкладыши шатун и корень номинал, на гильза ханинговка на бита ! Мотор был снят с КРАЗА за 5 т.гр перед списанием! обтянул все бугеля ,новая прокладка обезжирил поддон и запечатал его!!!
Взял лак размешал с пудрой (серебряной) и задул в несколько слоев! Маховик не перегретый без микротрещин!
Перебрал помпу и поставил родное ей место! Перед покраской перебил все маслосальники !!!Несколько дней сушки и вкидывать на рабочее место !!!

Привет всем одно мысльнникам ! по поводу тросиков ,мое мнение это фонарь!!! У знакомого на 23 ,лопнул тормозной трос в дороге, благо лето жарко было! Но он решил проблему разобрал стекло подъемник сложил тросик несколько раз !закрепил на тягах и рейс закончил удачно!!! Продолжу свою тему.
после покраски отстоялся несколько дней, попросил крановщика там же в гараже ,чтоб в кинул его!20 мин делов и V образная 8 стоит в своем штатном месте!!!

Дядька один говорит было бы хорошо покрасить крышки бронзой! А я ему взять негде! он в ответ прийдешь на сыплю, у меня 3 литровый бутылек стоит!!! Ну я пришел с литровой баночкой!Перед тем как движок вкидывать раму РОМБОВОЙ пластиной толщиной 7-8 мм, в нутри рамы опоры движка посадил на бошмачные болты м 16-1.5, часто и густо в этих местах паутина расходится!!!
Стал чисть винты (барашки) клапанных крышек , обнаружил что 2 винта лопнуты , хотел ехать до мотористов попрошайничать , как раз дома попался на глаза смеситель негодный ! решил попробовать ,нарезал резьбы на шпильках и в барашках , на крутил и законтрогаил!!! Вот что получилось, стоят с обеих сторон !

Выше на фото новая турбина К 36 (Чешка) сильфоны тоже новые ,один стоит второй в коробке запечатан! с БелРаши привезли ! Вот и КПП КамаЗ. ПГУ новое , начинки в коробке 80% новой стоит ! купил кпп разобрал до болтика ,делитель отрезал от кожуха сцепления! блок делителя отвез на РМЗ, чтоб шлифанули фрезой, там где будет кожух ЯМЗ! Кулиса МАЗ тоже новая стоит ,между кулисой и крышкой кпп плита толщина которой 15мм! Коллеги прошу прощения что много словестного отчёта ! многие фото пропали в бездну!

Немного по теме ,пересыпал переднею балку шкворня ,втулки, подшипники зарядил новые! Тормозные колодки стояли нов

Вычистил собрал и покрасил, шпильки и гайки с консервацыи , диски тоже обновил !
Топливный бак купил знакомого за 200 грн, объём примерно высчитывал на 420л -440л . на дно приварил тарелку с диафрагмы под мусор, с верху отверстия вырезаны под топливо приёмник .Труба с нержки будет служить подножкой! Чуханул болгарином и грунтанул ,на следующий день закрепил хомуты ! Сварил 3 балки длинна 2.25м ,чемоданчик тоже само пал с 2мм листа ,левый под инструмент разделен пополам (верх низ),правый аккумуляторный ,топливный бак закрепил на балках так же как и чемоданчик!!!

Всем привет , извиняюсь пропал за работой ! до шло дело и до квартиры!
кабина приобрела новую подъёмную облицовку!
вот она родная ,вчера выехала из малярной камеры , краска 202 . В техпаспорте синяя а стоит белая!
через недельку привез лобовое и установщика! литровая бутылка мовили ушла что бы залить все внутри , стойки и короба с дверями!

Нанял манипулятор и перевез в гараж , где сразу установили на ново собранную раму супер МАЗа !

Выстругал новую табличку ! Обклеял бывшее окна чтоб не бубанели! Крышу наклеил, то в дощь как под ведром ! Шахту обработал бронзовой мастикой , заклеил виброизоляцией ! из отверстия переключателя КПП торчит тросик половинок КПП !
Панель торпеды обтянул цельным кож замом , шахту накрыл родным чехлом , под чехол добавочную шумоизоляцию !

Оббил кабину новой обшивкой , под ней сплен тоже фальгированый, пустотелые окна и прочие места заложены пенопластом 30мм, и крыша полность заложена! Сварил каркас из 35 уголка, высота 15см спальника, ширина 55см.
С разборки 2 сиденья и ручник 1500гр

Всем привет. Немного продолжения, торпеда стоит под неё и печку прикрутить 2-й радиатор камазовский ,под него сварил чумаданчик и врезал улитки. Фото с улитками пропали в бездну ! Взял мешок с воздушного фильтра вырезал и в двое прострочил , и под решётку тоже камазовская! С правой стороны 3 трубки на датчики воздуха и масло!
С БЕЛРАШИ глушитель приехал родной МАЗовский с нержки! Гусак обрезал не понравился.
Наложил сверху 5мм нержки, нарезал резьбы и вкрутил шпильки и прикрутил трубу, труба нержка по ней когда то пиво протекало на пивзаводе! Вот такой получился дымоход.
Установил на место штатного инструментного бардочка , сетка его родная . общая высота 3.30м.
Думал с чего можно подобрать гофру сетку, в магазине увидел с камаза еврика померял 360мм, подошла как родная!
Резиновые отбойники для пружин с ваз 2101 передние рычаги , топливная помпочка с камаза еврик , чтоб лишний раз кабинет не поднимать!

Из старого коврика, закрыл блок фар (правый и левый), и галогенки закрыл! То как в лужу в летаешь на трассе и пол галогены воды и от удара воды из под колеса сбивается луч по воробьям светят! повода окисляются и гниют !
Первый выезд из бокса с капеталки! За галогенами повесил родные МАЗовские брызговики!
Товарищ говорит как то машина выше стала ! поднял что ли ? Нет просто брызговики повесил спереди !

Ну а дальше пошла эксплуатация этого Мазая.