Самоактуализация Каца через троллейбус

2016-04-12 | 18:37 , Категория фото


В Москве продолжается вакханалия, которую иначе как издевательством над здравым смыслом и не назовешь. С упорством, достойным лучшего применения Максим Евгеньевич Кац нагнетает страсти по поводу несуществующих намерений истребить троллейбус. Надо признать, Кац ничего нового не придумал... как обычно следует своим волшебным методичкам по разжижению мозга сограждан. Что характерно, это работает… Но мало кто понимает, что же происходит. Расскажу вкратце.

Для начала необходимо понять, что вся эта активность насчет троллейбуса вовсе не про троллейбус. Троллейбус – это предлог и возможность для самоактуализации Каца, который за последний год растерял почти все, что нажил непосильным трудом. В качестве кандидата в Мосгордуму Кац выборы вчистую проиграл. Попытки стать политтехнологом пока тоже не удались. С Навальным поругался. Соратников растерял из-за тщеславия (зато обзавелся собственными «хомячками»). Медийные рейтинги падают. Каца забывают… Что делать?

Надо заняться старым добрым краудфандингом на тему городских проектов. И тут такая удача. Улицы Москвы реконструируются и на некоторых, к счастью, убрали троллейбусные линии, запустив вместо них новые автобусы. Причём случилось это давно. А вовсе не сейчас. Казалось бы?... Ан, нет. Это представлено Кацем как ужасная трагедия, которая неминуемо разрушит не только транспортную систему Москвы, но и все наследие предков. Далее все по накатанной:

1. Высосанная из пальца Каца проблема

2. Подключение Секты свидетелей Трамвая

3. Настойчивые муниципально-депутатские запросы Каца ко всем кому можно

4. Медийная поддержка дружбанов Каца

5. Краудфандинг

6. Манипулятивные листовки

7. Глуповатые ролики на Ютюбе

8. Необоснованные обвинения в адрес Правительства Москвы

Но самое главное в этой истории... Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, , Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, , Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, , Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, , Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац, Кац,… всюду Кац.

Кампания Каца про троллейбусы довольно масштабная. Напечатаны листовки. Покупается реклама на радио. Явно видны заказные комменты в соцсетях, продвигающие провокационную линию Каца. Идут массовые почтовые рассылки... Откуда деньги? Краудфандинг говорит Кац. Позвольте не поверить. Высосанная из пальца проблема не может в первый же день собрать более 200 тыс. рублей и потом за пару дней дойти до более чем миллиона. Это нереально. Кто же ему башляет? Это хороший вопрос.

Итак, откуда деньги?

Вы, знаете, я совершенно не удивлюсь, что в данном случае Кац вкладывается сам. По-крайней мере, начальный старт кампании дан на деньги самого Каца. Цель простая. Необходимо актуализироваться перед выборами, показать для потенциальных заказчиков возможности, повысить медийную узнаваемость и другие сугубо утилитарные цели, не имеющие ничего общего с реальными проблемами московского транспорта. Также вероятна и подмога со стороны политических противников Правительства Москвы + есть вероятность что и производители троллейбусов уверуют в панику и начнут спасать свой бизнес, давая деньги Кацу на общественную поддержку. С политической точки зрения Кац демонстрирует три важных для своего бизнеса тезиса:

- Кац не марионетка Правительства Москвы.

- За Кацем идут люди

- За Кацем идут деньги

Расстаться с имиджем марионетки для Каца важно. Такой имидж Кац заработал из-за поддержки ряда проектов Правительства несколько лет назад. Но в силу бестолковости и практической реализации того, что в народных поговорках называется «Заставь дурака Богу молиться – он и лоб расшибет» контакты эти прекращены, однако имидж остался. Впрочем, сам Кац до сих пор является носителем чудовищной по степени пренебрежения интересами жителей концепции явной дискриминации большей части населения Москвы в угоду меньшей, но деньгообладающей. Достойный продолжатель таких выдающихся общечеловеческих гуманистов, как Гайдар и Чубайс...

А что в реальности? В реальности, проблемы троллейбуса вообще нет. Пассажиру абсолютно фиолетово на чем ехать – на автобусе или троллейбусе. Если конечно он обычный человек, а не очередной активист, страдающий болезненными фиксациями. Автобус и троллейбус обладают совершенно идентичными в практическом смысле характеристиками. В практическом плане, у них равная скорость, равные ускорения, равная вместимость, в совокупности равное воздействие на окружающую среду. Не равны они только в одном – автобусу достаточно иметь дорогу, а троллейбусу помимо дороги необходима инфраструктура - контактная сеть и сеть подстанций.

Также троллейбус более дорог в эксплуатации по причине большей стоимости подвижного состава, больших затрат на обслуживание + необходимости поддержания и развития специализированной инфраструктуры. Но в масштабах Москвы, экономический вопрос не столь важен! За хорошую вещь можно и заплатить побольше. Вопрос лишь в одном, а с чего вы решили, что троллейбус настолько хорошая вещь? Потому что так Кац сказал? Этот персонаж даже в достоверности своего диплома об образовании сомневается (подробно: http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html). Какие основания ему верить? В реальности троллейбус вовсе не предмет фетиша и поклонения, а обычное транспортное средство, целесообразность применения которого бесконечно далеко от нравится/не нравится.

По- моему, любой, умственно развитый человек, должен и без расчётов понимать, что т.н. "экологичность" это фикция по двум причинам: 1. Троллейбус не святым духом питается, а с московских же ТЭЦ. Чуть чуть убирая в одном месте, получаем в другом. 2. В городе миллионы автомобилей! Никакого существенного воздействия наличие или отсутствие троллейбуса не оказывает. И это единственный более менее логичный аргумент, ибо остальные у Каца просто высосаны из подсознания, типа "провода вселяют ощущение стабильности и надежности"). Так вот даже этот аргумент в практическом плане не имеет значения!

В вопросе целесообразности наличия троллейбуса на улицах Москвы по-настоящему важны следующие вопросы:

1. Автономность

2. Мобильность

3. Облик города

По всем этим действительно важным вопросам троллейбус проигрывает автобусу. По всем!

Аргументы Каца, что троллейбус – это воспоминания его детства, которые ему дороги - просто смешны. Причин несколько. Во-первых, Кац несентиментален, в чем неоднократно признавался. Во-вторых, Кац нелогичен. В времена его детства в Москве многое было по-другому, например не было «Эхо Москвы» и платных парковок - однако одно ему нравится, а другое нет. В-третьих, можно только порадоваться, что Кац родился в 80-х годах ХХ века, а не XIX. Иначе мы были бы обречены на конские повозки. Лошади, хоть и какают прямо на улице, но в остальном намного лучше самого замечательного троллейбуса: их можно кормить яблоками, они косят лиловым глазом, и почти абсолютно экологичны. Идеальный транспорт же!

Следовательно, Кац снова нагло манипулирует согражданами, которых в своем же блоге признавал состоящими на 95% из идиотов. Однако необходимо понимать что все медийное присутствие Каца - куплено. Куплены листовки, куплена реклама, куплены неравнодушные активисты. Куплены не на какой-то краудфандинг, а на его имитацию. Цель всей этой деятельности не в спасении троллейбуса, который никто и не уничтожает, а в позиционировании Каца как "политтехнолога", а по сути - знатного манипулятора.

Сразу же советую никому не связываться с таким "политтехнологом", это обойдётся вам очень дорого в итоге и никого кроме самого Каца вы не разрекламируете. И естественно проиграете. Чтобы это понять, вспомните кого продвигал Кац в Калуге? Почти никто не помнит кого же двигал Кац:) Но что Кац кого-то успешно двигал и только благодаря козням кровавого режима не продвинул - это помнят все... По итогам "политтехнологий" Кац за ваши же деньги будет двигать себя. Вам это надо?

В заключение, готов ответить на вопрос, который часто задают жертвы Каца. Зачем ты пишешь о плохом Каце, хотя он пишет про уничтожение хорошего троллейбуса? Отвечаю. Вот затем и пишу, что дело не в троллейбусе, а в Каце. Вся эта история – история о Каце, в которой высосанное из пальца «уничтожение троллейбуса» есть предлог для актуализации Каца. Это получилось. Потому мы и разговариваем о Каце.

Насчет троллейбуса. У Правительства Москвы нет масштабных планов по искореннию троллейбуса. Троллейбусный маршрут убран в единичных местах, где попросту нецелесообразен и заменён автобусами. При этом Правительство Москвы, а не Кац закупило 526 новых троллейбусов и модернизирует устаревшую инфраструктуру.

Хотя если троллейбус полностью уберут из исторического центра Москвы я буду очень рад. Небо без проводов – это моя маленькая урбанистическая мечта. Также у меня есть маленькая транспортная мечта – убрать с узких улиц транспорт, который из-за рядового ДТП или обычного снегопада может не просто встать сам посреди дороги, но собрать сзади себя еще вереницу своих несовершенных собратьев и полностью парализовать движение в городе по такой причине, которой не подвержен ни один автобус. В остальном троллейбус и автобус в практическом плане равны. Обычному пассажиру совершенно без разницы на чем ехать - на автобусе или троллейбусе. Главное, чтобы он приходил вовремя, был комфортным и безопасным.

Это было начало. Завтра расскажу с цифрами, как появилось т.н. письмо сотрудников Мосгортранса в защиту троллейбуса и какова роль Каца в этой манипуляции.

Рекомендую почитать по теме:

- Сомнения Каца в собственном дипломе http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html

- Троллейбусный фетишизм http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html

- Транспорт, который иногда не транспорт http://eugenyshultz.livejournal.com/429660.html

- Небо без проводов http://eugenyshultz.livejournal.com/652751.html

Оригинал поста: http://eugenyshultz.livejournal.com/655121.html

Автор: Евгений Шульц