12 скучных фильмов, которые пересматривают только из-за обнаженки

2016-04-23 | 12:38 , Категория фото


В век широкополосного Интернета нет никаких проблем с доступом к качественному порно из любой точки земли в любое время. Казалось бы, эротическое кино должно умереть, а включение в фильм сцен с обнажением или сексом должно перестать давать прирост зрителей. На деле же мы видим обратную картину – суровые взрослые рейтинги по-прежнему привлекают зрителей в кинотеатры. Почему? Ну, во-первых, фильм может оказаться хорошим, все-таки эротика – не синоним похабщины. А во-вторых, подобные фильмы удовлетворяют страсть к подглядыванию не за кем-то, а за знаменитостью, за звездой, которую носят на руках.

Последнее – главная причина, по которой зрители порой пересматривают фильмы, далекие от совершенства, полтора-два часа скучного фильма ради красочной цены секса или откровенного ню. И вот вместе с порталом Film.ru мы вспомнили дюжину таких картин, которые нет смысла смотреть второй раз, если только вы не ищете «голой правды»…


«9 1/2 недель/ Nine 1/2 Weeks» (1986)



Классикой эротического фильма, который не стоит потраченного на его просмотр времени, если бы не обилие сцен с разгоряченными телами, – «9 ? недель» Эдриана Лейна. По большому счету картина – занудный любовный роман, растянутый в почти двухчасовую жевательную резинку, от которого зевать тянет не только зрителей, но и актеров. Однако в фильме присутствует несколько культовых для жанра сцен, и ради них многие готовы потерпеть винегрет побочной занудности. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что Ким Бэйсингер в то время превратилась в секс-символ, и отказать себе в удовольствии взглянуть на ее роскошную фигуру может не каждый. Микки Рурк – красавчик лишь на особый вкус, но вместе эта пара смотрелась очень мощно. Особенно в постельных сценах.



«Шоугелз/ Showgirls» (1995)



«Шоугелз» Пола Верховена – это не просто скучный фильм. Не знаем, как это режиссеру удалось, но «Шоугелз» – это скучный фильм про секс! Про секс, Карл! Верховен, объединившись с Джо Эстерхазом, решил повторить трюк с «Основным инстинктом», но жестоко промахнулся. Язык не повернется сказать, что эротический триллер, сделавший звездой Шэрон Стоун, скучен и интересен только одним знаменитым кадром. Нет, детективная интрига в нем неплохо смотрится и во второй, и в третий раз. А вот к повторному просмотру «Шоугелз» стоит подходить только при наличии массы свободного времени, ведь вам понадобятся перерывы на сон. Если только вы вдруг не единственный в мире фанат Элизабет Беркли.



«С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut» (1999)



Нельзя такое говорить в приличном обществе, но каждый из фильмов признанного классика Стэнли Кубрика можно назвать чуточку скучным. Дотошный режиссер, безусловно, достигал необыкновенной гармонии, достойной шедевров живописи, в каждом своем кадре, а вот энергетики актерам в его лентах частенько недостает. Да и не все длинноты даже в самых успешных лентах Кубрика оправданны и прекрасны. Вот и в случае с драмой «С широко закрытыми глазами» тягучее повествование парализует не только волю зрителя, но и желание продолжать просмотр. Хотя желающие и находятся. Вот только не ждите, что в фильме вдруг появится широко анонсированная перед премьерой сцена секса Тома Круза и Николь Кидман, сразу мотайте на финальную оргию, там есть чем глаз порадовать.



«Бал монстров/ Monster's Ball» (2001)



Сюжет драмы «Бал монстров» впечатляет: тюремный охранник-расист, вытаскивающий своего сына-самоубийцу с того света, заводит роман с супругой одного из своих нищих заключенных-афроамериканцев. Уже приготовились вкушать набор из самоубийства, расизма, нищеты и смертной казни? Что ж, на деле все не так весело, как может представляться. Картина, безусловно, небезнадежна, но запомнилась она не страстями сюжета, а прежде всего голой Холли Берри. Если вы были впечатлены ее формами в «Пароле “Рыба-меч”», то в «Бале монстров» актриса сделала большой шаг вперед – аж до «Оскара» дошагнула.



«Малхолланд Драйв/ Mulholland Drive» (2001)



Вопрос на засыпку. Можете ли вы в паре предложений рассказать сюжет сюрреалистической драмы Дэвида Линча «Малхолланд Драйв»? Этот блистательный художник давно известен своими не слишком внятными и доступными пересказу сценариями, но если «Диких сердцем», «Синий бархат» и «Внутреннюю империю» можно хоть как-то воспринимать, то «Малхолланд Драйв» – это, простите, набор движущихся картинок. К счастью, марш-броски зрителя сквозь свое странное воображение Линч любит и умеет украсить пышными эротическими сценами. В «Малхолланд Драйв» вас ждет пара весьма пикантных эпизодов с участием Наоми Уоттс, одной из самых красивых актрис Голливуда. Ради этого стоит потерпеть вспышки бреда.



«Бурый кролик/ The Brown Bunny» (2003)



Если уж сам Роджер Эберт назвал вторую режиссерскую работу Винсента Галло «худшим фильмом в истории Канн», то нам со скромным авторитетом и знаниями лезть в это и вовсе не стоит. Справедливости ради, свое скучнейшее высказывание о природе отношений мужчины и женщины Галло после каннской премьеры укоротил на 25 минут, хотя менее «зевабельным» оно от этого не стало. Впрочем, главное достоинство фильма – секс-сцену с участием Хлои Севиньи – режиссер оставил нетронутым, теперь по большому счету это единственная изюминка картины, ради которой стоит сесть ее пересматривать.



«Холодная гора/ Cold Mountain» (2003)



Если когда-нибудь вам нужно будет назвать признаки артхаусной тягомотины, восстановите в памяти драму «Холодная гора», и вы легко справитесь с заданием. Первое – 350-страничный роман в основе сценария. Второе – костюмированная драма в антураже Гражданской войны. Третье – хронометраж в 150 минут. Четвертое – в кресле режиссера Энтони Мингела. Ну, хорошо, последнее может варьироваться. Проблеском в более чем двухчасовом тумане «Холодной горы» можно назвать лишь сцену недооргии в домике в глуши. Посмотреть на обнаженную Николь Кидман всегда приятно, но это единственный бонус тем, что решил окунуться в картину, снятую специально для оскаровских отборщиков.



«Любовь и другие лекарства/ Love & Other Drugs» (2010)



Режиссер Эдвард Цвик раньше не был замечен в большой любви к эротическим ноткам в своих фильмах: вспомните «Доблесть», «Последнего самурая» или «Кровавый алмаз» – в политических баталиях этого постановщика любви не всегда находится место. Тем страннее выглядит картина «Любовь и другие лекарства». Нет, там тоже не обошлось без социального подтекста: тут тебе и злобные фармацевтические компании, и неизлечимое заболевание, пожирающее красотку изнутри, но смотреть на это невыносимо, с небольшой оговоркой. Небольшая оговорка – это тело Энн Хэтэуэй. Действует лучше любой виагры, спросите хоть Джейка Джилленхола.



«Нимфоманка/ Nymphomaniac: Vol. I» (2013)



Полная версия «Нимфоманки» вырвет из вашей жизни пять с половиной часов. Казалось бы, картина посвящена женщине и ее желаниям, снята лента более чем откровенно, в кадре заняты блистательные актеры в количестве, которого хватило бы на несколько блокбастеров, но мы уверены, что у вас тоже сводит скулы от одной только мысли пересмотреть работу Ларса фон Триера еще раз. Ну правда, в «Нимфоманке» все понятно с первого просмотра – вот мужлан-режиссер, а вот женщины, не достойные ничего, кроме порки. Впрочем, порку как раз пересмотреть можно. Да и вообще, извращенцы любых мастей найдут себе по пять минут удовольствия в этом фильме. Но только 5 из 325. Оно того стоит?



«Жизнь Адель/ La vie d'Adele» (2013)



Трехчасовая французская драма «Жизнь Адель», при всем своем феминистском посыле, запоминается прежде всего продолжительной сценой лесбийского секса, которая своей откровенностью заставит вас покраснеть так, что пылающие щеки будут видны даже в темноте кинозала. Подробности съемок 20-минутного эпизода повергают в шок: кропотливая работа заняла 10 шестичасовых смен, во время которых Леа Сейду и Адель Экзаркопулос под прицелом трех одновременно снимающих камер должны были изображать страсть и имитировать оргазмы. Пытка была вознаграждена призами Каннского кинофестиваля, но для зрителей секс заслонил все остальные смыслы и эмоции картины.



«Побудь в моей шкуре/ Under the Skin» (2013)



«Медитативное, неспешное, созерцательное размышление о том, что значит быть человеком» – полагаете, такая аннотация может продать фильм? Конечно, нет. А если написать: «Инопланетянка с телом Скарлетт Йоханссон использует свою сексуальность, чтобы заманить земных мужчин и постичь с ними все глубины плотской любви»? Такое описание куда более заманчиво. «Побудь в моей шкуре» соединяет две эти половины в единое целое, но не станем лукавить, зрители в кино шли ради обнаженной актрисы, а не во имя философского просветления.



«Пятьдесят оттенков серого/ Fifty Shades of Grey» (2015)



Роман, который родился из эротического фанфика «Сумерек», – разве что-то может быть ужаснее? Может! Экранизация этого романа, причем снятая женщиной! «Пятьдесят оттенков серого» в бумажном варианте стал бестселлером, но его содержание, стиль и отсутствие хоть какой-то глубины ужасали. На экран книга перенесена достаточно точно, а это значит, что, кроме сексуальной составляющей в отношениях между мистером Греем и Анастейшей, смотреть в фильме не на что. Надо отметить, что кино, вопреки надеждам, получилось весьма целомудренным, и тем не менее обнаженной Дакоты Джонсон в нем предостаточно. Не повод пересматривать специально, но если случайно наткнетесь на трансляцию по ТВ, не расстраивайтесь – пара достойных кадров в наличии.