Про тех поддержку Apple.

2015-05-24 | 21:21 , Категория текст


Вчера после обновления на 8.3 дабы наконец то поговорить по душам с русской Siri, мой iPhone категорически отказался принимать мой аккаунт. Проделав кучу манипуляций и почитав форумы что не я один такой везунчик и что проблему исправят только со следующим обновлением, я особо не надеясь оставил заявку в сапорт.
Через 20 секунд звонок робота, который оповестил меня что со мной свяжутся в течении 10 минут.
Через 4 минуты звонок уже от человека. Уточнили мою личность и проблему, а так же какие действия я уже проделал.
Щелчки в трубке....минута ожидания, меня просят перезагрузить трубку и все заработало!
Через еще две минуты звонок для того что бы уточнить решена ли моя проблема.
Я к чему это. Как бы не хаяли эту компанию, но спасибо за такую оперативность. В наше время это редкость. К примеру от Ростелекома я звонка ждал двое суток.....