5 бесценных фактов об условно-бесплатных играх

2016-05-16 | 09:37 , Категория фото


Зачем копить на PlayStation 4, когда можно играть в бесплатные игры на своем смартфоне?

№5: Такие игры составляют около 65% от всех доходов магазина мобильных приложений

Вы же не думали, что будет настолько выгодно пользоваться именно бесплатными играми? Как ни странно, самые "дорогие" игры являются бесплатными для загрузки, как оказалось 65% всех доходов магазина принадлежит именно им. Некоторые приносят доход за счет рекламы, которая постоянно мелькает в приложении, другие же подключает людей к внутри игровым покупкам, постепенно иссушая их кошелек. Вы спросите: "кто же будет тратит на это деньги?", что ж, если вам интересно, то 50% доходов поступает от премиумных покупок всего 1% геймеров. Таких игроков называют "китами", по аналогии с крупными игроками Лас-Вегаса, тратящих сотни или даже тысячи долларов. Так что, возможно, игровая консоль в конце концов обойдется вам дешевле?

Источник: cdn1.tnwcdn.com

№4: Европа ввела регулирование условно-бесплатных игр

В начале 2014 года Европа стала одной из первых стран запустившей "принципы" для условно бесплатных интернет-приложений и игр. В Великобритании считают, что для этого существует несколько причин. Многие потребители чувствуют себя обманутыми из-за того, что в "бесплатной" игре приходится что-то покупать, таким образом противореча заявленной бесплатности. Дети, в частности, как известно, тратили огромные суммы с банковских карт своих родителей, даже не подозревая об этом. Так, например, бельгийский подросток израсходовал 46 тысяч долларов с помощью кредитной карты своего деда. Конечно, многие взрослые тоже не могут знать обо всех затратах в приложениях, это усугубляется отсутствием возможности связаться с издателями по поводу запросов и жалоб. Европейская комиссия достигла согласия с Google и Apple по поводу обеспечения соблюдения некоторых правил. В то время как Google согласилась с доводами сразу, Apple только к концу года пошла на уступки и заменила слово "Free" на "Get" на кнопке скачивания приложений в App Store.

Источник: kievpravda.com

№3: Обычно самая популярная игра фирмы, является одной из бесчисленного количества абсолютно не востребованных

Например King Digital Entertainment сорвала куш феноменом под названием "Candy Crush Saga". Хотя перед этим они выпустили около 200 игры, ни одна из которых не могла похвастаться такой же популярность, как их "звезда". Другие разработчики берут идею продукта и доят ее до последнего цента. Rovio Entertainment протолкнула свою франшизу “Angry Birds” во все возможные направления: от телесериалов и полнометражных мультфильмов, до парков развлечений. Удивительно как один хит может продвинуть одну компанию, но в конечном счете потребители будут ждать чего-то новенького.

Источник: img0.de.gtsstatic.com

№2: "Game of War" приносит 1 000 000 долларов ежедневно

В 2015 году Machine Zone запустила рекламную кампанию “Game of War” с Кейт Аптон в качестве своего представителя. Эти эпичные ролики, один из которых был показан во время Суперкубка (по американскому футболу), стоят колоссальных денег общей сложностью 80 миллионов долларов за эфирное время, в соответствии с ISpot.tv. И эти инвестиции окупились, игра стала приносить владельцам по миллиону долларов в день. За короткий промежуток времени она превзошла даже “Clash of Clans”, как самый крупный игровой проект мобильных игр. Когда-то маркетинговые кампании мобильных игр на телевидении казались убыточным предприятием, но эта победа продемонстрировала насколько выросла отрасль и ее реклама. Доход от мобильных игр за 2015 год составил около 30 миллиардов долларов, согласно данным исследований компании Newzoo. Как вам такой факт?

Источник: www.hawtcelebs.com

№1: Разработчик King Digital Entertainment собирались сделать слова "Candy" и "Saga" своей торговой маркой

Некоторые настолько пристрастились к игре “Candy Crush Saga”, что наверно пора открывать программу из 12 шагов или назначать кодирование. Принимая во внимание огромную популярность этой игры, King Digital Entertainment собиралась зарегистрировать слово "Candy" как свой товарный знак в 2014 году. Как вы можете догадаться, это не согласовывалось с мнением других компаний использующих это же слово. Ко всему прочему King Digital Entertainment попыталась сделать тоже самое со словом "Saga" не поделив его с Stoic Studio’s и их “The Banner Saga”. Конечно это ни к чему не привело, хотя нервы людям потрепало. Ясно, что любой бы захотел защитить свою собственность от потенциальных подражателей, но это не должно доходить до абсурда.

Источник: upload.wikimedia.org