Умер Билл Хайнс - легенда кастомайзинга

2016-05-24 | 00:37 , Категория фото


Пришли печальные новости — 20 мая умер легендарный Билл Хайнс. Удивительный человек. Ему было 94 года — и он никогда не прекращал работы в своей мастерской. В недавнем интервью смеялся — «Мне 94! И что я буду делать — лежать в постели? Ха-ха! Нет, я буду в гараже, пока я жив!»

Источник: x3.cdn03.imgwykop.pl

Про него говорили, что он родился с сигарой в зубах и паяльной лампой в руках. Про него говорили, что он на 2\3 состоит из свинца, которым пропитался за годы работы. Про него говорили много и всегда восхищенно.

Источник: www.drive2.ru

Так что там со свинцом? Даже завзятые уазоводы, никогда не слышащие слово «Leadsled» наверняка могли видеть видео на Ютубе про лужение, где скрюченный старик, метр с кепкой ростом, словно играючи работает с кузовом: плавит свинец, заливает и выравнивает поверхность специальной лопаткой.

Источник: www.drive2.ru

Так делали в 30х и 40х, пока медики не подняли шум из-за вредности, радиоактивности и прочих гадостей свинца. И все перешли на стекловолокно, шпаклю и тд. Все, но не Хайнц. До последнего времени он все так же ловко управлялся со свинцом — и делал это так хорошо, что его стали называть Leadslinger!

Но работа с формой (включая фанатично любимые им ребра-«плавники» — не единственная его специализация. Например, его называют «Крестным отцом гидравлики», потому что именно он привел и начал использовать в кастомайзнге гидравлику, бесконечно дополняя и улучшая конструкцию. Именно он привел в детройтский кастом-мир любимый многими сейчас красный кэнди с контрастными акцентами.

Ну а если малыши-карандаши, которые тоже читают этот пост, когда-либо пускали слюни при словах «чоп-топ» — знайте, Хайнс делал это круче всех! Изменял углы наклона стекол, сваривал один автомобиль из трех, менял линии, силуэты, настроения автомобилей. Сам. Без чертежей и технического образования. И темы, дошедшие до наших ГСК несколько лет назад типа «убрать дверные ручки», «заварить дырку под дворник» — тоже оттуда, из Leadsled`а выползли, в котором круче Хайнса не было ребят.

Источник: www.drive2.ru

Сам Хайнс был невероятно упорным человеком.

Будучи с рождения болен (сильнейшая деформация позвоночника), он пережил серию операций по удалению двух позвонков. Одно время даже не мог ходить — и передвигался только ползком. 3 года «лечился», лежа целый день на досках под солнцем. И все равно шел к своей цели — своим автомобилям.

Когда он хотел работать в мастерской крутейшего Барриса — его сначала приняли в дворники. Он бросил все, вернулся домой и через некоторое время приехал на своем автомобиле — и это было лучшим резюме)
После этого много лет Хайнс и Баррис работали в связке — даже после ухода из Баррис Кастом, Хайнс часто выступал субподрядчиком в проектах этого ателье.


Никогда не позерствовал, не кричал о себе, не ударялся в попсу. Исправно посещал всевозможные кастом-шоу и выставки автомобилей, где крутейшие здоровенные бородатые мужики как девчонки в 1 классе с замиранием сердца ждали его отзыва о своих проектах. :)

Пользовался безмерным уважением и при этом продолжал сотрудничать с кастом-ателье и работать, держа в скрюченных возрастом, артритом и свинцом пальцах горелку и неизменную сигару)

Источник: www.drive2.ru

Билл Хайнс был иконой для мира хотродинга и кастомайзинга. Он стал легендой безо вся кого ажиотажа со стороны СМИ, медиа и до века вездесущего Интернета. За него говорили автомобили:

Marty Ribits’ 1934 Ford – The Golden Nugget. Первый автомобиль Хайнса, получивший награду как Лучший кастом

Источник: www.drive2.ru

Знаменитая Lil Bat

Источник: www.drive2.ru

Jerry Yatch's 1959 Chevrolet Impala в 1959. Первый кэнди в Детройте

Источник: www.drive2.ru

Крутейший Buddah Buggy на гидравлике.

Источник: www.drive2.ru

салон Buddah Buggy

Источник: www.drive2.ru

1965 Chevrolet Impala

Источник: www.drive2.ru

Pinky Richard 1957 Chevrolet Corvette

Источник: www.drive2.ru Источник: www.kustomrama.com Источник: 2.bp.blogspot.com