Как переделали грузовой фургон в вип-офис

2016-05-29 | 15:37 , Категория фото


С виду это обычный Citroen Jumper — маршрутка, автомобиль, существование и внешний вид которого может оправдать только его функциональность. В такие машины пытаются запихнуть больше всего — людей и груза. Собственно, этот автомобиль и начал свой путь с грузового фургона. Но благодаря желанию клиента и возможностям одной московской студии, автомобиль полностью преобразился.

Клиент решил сделать в этом автомобиле настоящий вип-офис. Поэтому был выбран в комплектации грузовой фургон (без стекол и внутренней отделки кузова) и высокой крышей. Кузов был остеклен, на заднюю ось установили пневмоподвеску, на крышу — большой кондиционер. Но это было лишь началом.

В голом кузове с нуля оборудовали роскошный пассажирский салон, разумеется, начав с тотальной шумо-вибро-теплоизоляции. Теперь вместо крашеного в белый цвет металла тут царство кожи и алькантары.

Задний диван от BMW E65. Клавиши управляют не только электроприводом сидений, но и функционалом авто — разными подсветками и так далее.

Цвет подсветки может меняться.

Помимо дивана, в салоне стоит четыре пассажирских сиденья (изначально, от Hyundai Grand Starex). Обратите внимание на накладки на ремнях.

Мультимедийная система с экраном на 32 дюйма обеспечивает качественный звук.

На окнах — кастомные шторки

По всему салону — немало подсвечиваемых подстаканников, разъемов USB, розеток на 12 и 220В.

В боковинах кузова появились выдвижные столики, а также мини-бар. Бокалы стоят сверху на специальной подсвечиваемой полке.

Передняя консоль в салоне содержит выдвижные ящики, стол, и компрессорный холодильник Waeco.

На верхнем ярусе — ящики, отделанные мягким материалом. На полке сзади закреплена микроволновая печь.

Разумеется, все это потребовало серьезной доработки энерго-системы.

Но и это еще не все — на внутренней стороне задних дверей сделали съемные крепления для горных лыж.

За задним диваном в углу можно разглядеть мощный сабвуфер.

Передняя часть салона также преобразилась, но не настолько радикально. Тут есть интегрированная в общую медиа-систему магнитола с навигацией, парктроники, камера заднего вида и многое другое. Кабина звукоизолирована, отделаны кожей сиденья, руль, дверные карты. Изменилась и отделка потолка.

Результатом клиент доволен — он получил ровно то, что хотел — изысканный комфорт внутри и абсолютную неприметность снаружи. Единственное, что выдает супер-джампер в потоке белых развозных фургонов и маршруток — блок кондиционера на крыше.

Вот такой вот интересный и необычный проект, который занял восемь месяцев работы студии. А вы что думаете про эту машинку?