WoT - лохотрон, как аппараты раньше были, только чуть посложнее

2016-06-30 | 21:37 , Категория фото


Знаю, большинство на фишках минусят посты про игры даже не читая, но пост не ради плюсиков, хочу что бы игроки знали, во что играют, и не задавали глупых вопросов: "Как так не пробил?", "Как так рикошет?", "Как это не попал в упор?".

Существует патент в котором описывается принцип работы игры.

Не буду выкладывать патент полностью, кому интересно http://www.google.com/patents/US8425330
Смысл простой. Перевод абзаца на последнем выложенном листе патента.

Для каждого игрока существует скрытый рейтинг в диапазоне от 0 до 2, на котором основывается алгоритм решения повышения или понижения боевой эффективности техники игрока. Для примера: когда игрок несколько раз проиграл битву, то его рейтингу присваивается определенное значение и система решает ему помочь, делая его танк более сильным – повышает эффективность пробития, толщину брони и прочее. Аналогично в обратной ситуации, игрок делающий серию побед становится легкой добычей для тех, кто еще недавно терпел поражение – эффективность его танка снижается. Помимо этого балансировщик отправляет слишком удачливых игроков к слабым союзникам, и на оборот – слабых игроков к тем, у кого недавно была серия побед.