По следам Pokemon Go: 6 игр, которые «взорвали» интернет

2016-07-14 | 12:37 , Категория фото


Игра Pokemon Go, которая вышла всего несколько дней назад, уже бьёт все мыслимые рекорды популярности. Такого великолепного старта, пожалуй, не было ни у одной другой игры в мире. Люди готовы ловить покемонов везде: на работе, на свиданиях, на концертах любимых групп, и даже на родах своей жены. Но давайте вспомним и другие игры, которые в разное время оказывались на пике популярности в интернете.

Источник: i.ytimg.com

Angry Birds.

Всемирно известные «Злые Птички» от компании Rovio Mobile. Первая версия игры для платформы iOS увидела свет 10 декабря 2009 года. Позднее вышли версии практически для все остальных мобильных и настольных систем. В марте 2011 года студия Rovio заявила, что всего продукты Angry Birds принесли ей выручки на сумму около 56 миллионов евро при стартовых вложениях в 100 тысяч евро на этапе организации компании. Таким образом на тот момент Angry Birds стала самой популярной и прибыльной игрой в истории мобильных платформ. В мае 2012 года количество скачиваний игр серии Angry Birds достигло миллиарда, в феврале 2014 года — 2 миллиардов, а в июле 2015 года — 3 миллиардов.

Источник: 3.bp.blogspot.com

Тогда об Angry Birds не говорил только ленивый. Очень редко можно было встретить телефон, на котором не было бы установлено этой игры. «Злые Птички» упоминались в фильмах, сериалах, пресса твердила о них не переставая. Популярность игры вышла далеко за пределы компьютерного и мобильного мира. Птица Angry Birds даже стала официальным талисманом Чемпионата мира по хоккею с шайбой 2012 года. В апреле 2012 года в Финляндии был открыт развлекательный парк Angry Birds Land.

Источник: i2.tudocdn.net

Flappy Bird.

Эту игру разработал всего один человек — вьетнамский программист Донг Нгуен. Он опубликовал её 24 мая 2013 года, но взрывной рост популярности игра получила лишь в начале 2014 года. Эту игру буквально ненавидели за очень сложную механику. В прессе писали о случаях, когда люди со злости просто разбивали свои телефоны. Кто-то даже говорил о том, что игра каким-то непостижимым образом вызывает привыкание.

Источник: higame.vn

В конце января 2014 года Flappy Bird стала самой скачиваемой бесплатной игрой в App Store. В течение этого времени разработчик зарабатывал до $50 000 в день за рекламу внутри приложения. Однако, 10 февраля 2014 года Донг Нгуен неожиданно удалил свою игру из App Store и Google Play. В первое время после этого появилась тенденция продавать телефоны и планшеты с уже установленной на них игрой, причём чаще всего по очень завышенной цене. Но уже через несколько недель стали появляться много численные клоны оригинальной игры и интерес к ней пошёл на спад.

Источник: camo.githubusercontent.com

2048.

Игровой хит, который получился случайно. На момент создания 2048, её автору итальянскому разработчику Габриэле Чирулли было 19 лет и он только осваивал программирование. Сама же игра, которая изначально была написана для браузера на языке JavaScript, была ни чем иным, как одним из упражнений в программировании и на её написание ушло менее двух дней. Позже, в интервью гезете Los Angeles Times, Чирулли назвал своё творение «случайным вторжение в игровую индустрию» и сказал, что не планирует в дальнейшем заниматься разработкой игр.

Источник: image.winudf.com

Прообразом «2048» является коммерческая игра Threes; её создатели остались недовольными успехом «2048» и назвали игру Чирулли «испорченным плагиатом». После выхода Threes в App Store появилось несколько её клонов, в том числе игры «1024» и «2048», созданные другими разработчиками; при разработке своей версии Чирулли вдохновлялся этими играми. Тем не менее, именно его версия игры стала самой популярной из всех остальных.

Источник: mobgeek.ru

Clash of Clans и Clash Royale.

Две очень популярные игры от финской компании Supercell. Первой появилась Clash of Clans, которая на iOS вышла 2 августа 2012 года, а на Android лишь 7 октября 2013 года. С тех пор только в Google Play количество установок игры перевалило за 100 миллионов. И это при том, что сама компания Supercell является совсем небольшой по меркам игровой индустрии: там работает немногим более 150 человек. Залог большого успеха их игр — грамотный маркетинг. В 2014 году, например, ещё до выхода Clash Royale, Supercell потратили на маркетинг более 400 миллионов евро. И даже с учётом этого по итогу года смогли показать прибыль свыше полумиллиарда евро.

Источник: cdn.supercell.com

Ну а новая Clash Royale вполне способна затмить популярность всех предыдущих игр от Supercell. Шутка ли: игра вышла на весь мир лишь в марте 2016 года и уже набрала более 50 миллионов скачиваний. По версии Google Play Awards Clash Royale была признана лучшей игрой первой половины 2016 года.

Источник: clashroyale.com

Agar.io.

Изначально браузерная игра, созданная пользователем сайта Reddit под ником Zeach. Позже игра появилась в сервисе Steam Greenlight и была очень тепло встречена игровым сообществом. Ещё позже были представлены версии для iOS и Android. В последнее время игра набрала очень большую популярность, только в Google Play количество скачиваний перевалило за 50 миллионов.

Источник: thumbtemps.com

Pokemon Go.

Новый мировой феномен в игровой индустрии, о котором вот уже несколько дней буквально «гудит» весь интернет. Игра увидела свет 6 июля 2016 года и была выпущена лишь для трёх стран: Австралия, Новая Зеландия и США. С 13 июля приложение стало доступно в Германии. Всего через сутки после релиза игра заняла первые места в американском App Store и Google Play в категориях «бесплатные игры» и «топ кассовых». Подобный успех, конечно же, не мог не сказаться на финансовых показателях владельца игры — японской компании Nintendo. Их акции практически мгновенно поднялись сначала на 10 %, а в начале торгов на следующей неделе (11 июля) ещё на 23 %.

Источник: static1.squarespace.com

Pokemon Go сейчас безумно популярна во всём мире, даже в тех странах, где игра ещё не вышла официально (о том, как заполучить игру себе на телефон уже сейчас, да и вообще о том, что из себя представляет эта игра мы писали вот в этом материале). Всего через два дня после релиза Pokemon Go обошла по популярности сервис знакомств Tinder, а по количеству активных пользователей вплотную приблизилась к Twitter. Что уж говорить, если по количеству запросов в поисковых системах запрос «Pokemon Go» обогнал даже вечный тренд для всего интернета запрос «porno».

Источник: www.savonsanomat.fi