«Роствертол». Производство вертолётов семейства Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М

2016-07-17 | 15:37 , Категория фото


«Роствертол» — российская авиастроительная компания холдинга «Вертолёты России», входящая в «Ростех». Базируется в Ростове-на-Дону. Более 75 лет занимается производством авиационной техники и 60 лет делает вертолёты марки Ми. Сейчас выпускает гражданские и военные вертолёты серии Ми-26Т, военные Ми-35М и Ми-28Н «Ночной охотник».

Отделение № 7 АО «МВЗ им. М.Л. Миля» является одним из участников процесса опытно-конструкторских работ, расположенном на территории ПАО «Роствертол».

Производство лопастей несущих и рулевых винтов вертолётов.

На замену металлическим пришли лопасти нового поколения — из композиционных материалов. Стеклянные нити пропитывают и собирают из них ленты для намотки лонжеронов лопастей вертолётов Ми-35М и Ми-28НЭ. Такие лопасти более надёжны, так как не подвержен

Станок для спиральной намотки лонжерона из стеклоленты, пропитанной эпоксидным составом.

Агрегатно-сборочный цех.

Здесь выполняется сборка агрегатов планера будущих вертолетов.

Цех окончательной сборки.

Это огромный производственный корпус, условно разделённый на производственные участки, каждый из которых отвечает за определённый этап сборки вертолёта.

Первыми к сборке приступают специалисты винто-моторной группы.

Они устанавливают двигатели, главный редуктор, агрегаты трансмиссии, автомат перекоса, втулку несущего винта, отдельные элементы системы управления.

Настройка бортовой электроники происходит в соответствии с инструкциями, согласованными с заводом-изготовителем электронных систем и разработчиком вертолётов — МВЗ им. М.Л.Миля.

Следующие — специалисты, монтирующие топливные баки, собирающие гидросистему и завершающие сборку системы управления. Пока идут сборочно-монтажные работы на вертолете, отдельный участок выполняет сборку пультов, приборных досок, далее выполняется их

После этого вертолёт поступает на стенд отработки под током. Завершается этап сборки регулировкой управления.

В контрольно-испытательном цехе выполняется наземная отработка под током электрорадионавигационного, приборного и специального оборудования вертолёта.

Перемещение вертолёта по цеху с помощью радиоуправляемого автономного электрического тягача.

Ми-26. «Роствертол» выпускает самые грузоподъемные в мире серийные вертолеты семейства Ми-26, способные транспортировать до 20 тонн груза внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.

Вертолёт способен выполнять полёты днём и ночью на предельно малых высотах (10-25 м), используя защитный рельеф местности. Обладает высокими лётно-техническими характеристиками, способностью обнаруживать и уничтожать цели в кратчайшее время, а также

Первый Ми-28Н был изготовлен в августе 1996 года, а в ноябре новый вертолет совершил первый полет.

МИ-35М. В течение многих лет «Роствертол» выпускал легендарный Ми-24 В, который состоит на вооружении десятков стран мира. На его основе был создан новый многоцелевой ударный вертолёт Ми-35М, который собирают здесь с 2005 года.

Большое спасибо сотрудникам ЛИС за выполненные полёты!

Источник: Gelio