Мошенничество в автосалоне Центральный! Остерегайтесь!

2016-07-26 | 00:37 , Категория фото


Дорогие друзья, автолюбители, те кто собирается купить автомобиль эта история специально для вас. Хочу рассказать, как я покупал новый автомобиль в автосалоне ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, и чуть не стал жертвой МОШЕННИЧЕСКОЙ схемы продажи авто.

Как оказалось автосалон Центральный на Дмитровском шоссе 157, стр 4 это такой же ЛОХОТРОН и сборище АФЕРИСТОВ как и все подобные им автосалоны в Москве. Почитайте про них отзывы в интернете, чтобы не говорили, что моя история не достоверна или выдумана. Только будьте осторожны, остерегайтесь сайтов, которые куплены данными автосалонами.

Я заказал автомобиль на сайте www.saloncentr.ru, мне перезвонили и сказали, что заказанный мной автомобиль забронирован в нужной мне комплектации, цвете и уже ждет меня на площадке автосалона, приезжайте. ОТЛИЧНО подумал я, отпросился у директора с работы и рванул на следующее утро в данный ЛОХОСАЛОН. Девушка Ксения созвонилась со мной утром и сказала, что уже ждет меня с подарками и оплатой проезда до их ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ.

ГЛАВА 1: «20 МИНУТ»

Захожу в салон и спрашиваю менеджера Ксению. А КСЕНИЯ БУДЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 12-00. КАК? Я ТОЛЬКО ЧТО С НЕЙ РАЗГОВАРИВАЛ.

Первый вопрос, который мне задали с порога: «Кредит или Наличка?». Услышав, что я собираюсь покупать автомобиль дороже миллиона за наличные, тут же повели в отдельный кабинет. Это немного насторожило, ну не будут же у меня отнимать деньги, пока нет свидетелей.

Менеджер водил меня из одного кабинета в другой и спустя 15 минут беготни по их ГОРЕ САЛОНУ, мне сказали, что заказанный мной автомобиль через 20 минут привезут со склада. ИНТЕРЕСНО, видимо Ксения, которая будет после 12 часов, уехала на заказанном мной автомобиле обратно на склад.

В ожидании осматривал их салон, кстати, в зале и на площадке на улице не было ни одного КИА СПОРТЕЙДЖ, который я заказывал, но зато стояла куча китайского б/у-шного, отполированного хлама.

ПРОШЕЛ ЧАС ОЖИДАНИЯ! Обещанного автомобиля НЕТ! Спустя некоторое время менеджер вновь зовет меня в отдельный кабинет, подальше от потенциальных покупателей.

И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

ГЛАВА 2: «ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ»

Еще некоторое время сижу в ожидании, пока менеджер посмотрит что-то у себя на компьютере и спокойным тоном заявляет мне: АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРОШЕЛ ПОДГОТОВКУ, ЧЕК ГОРИТ! Как такое может быть, новый автомобиль, 2015 года выпуска, который стоял на складе, вдруг не прошел проверку, получается, до этого его вообще не проверяли.

Ладно, интересуюсь, что тогда можно сделать, менеджер, просит подождать диагностику, которую будут проводить ЕЩЕ 2 ЧАСА, да и вообще, начинает впаривать, что авто некачественное, запчасти китайские и остальную лапшу на уши про родственника, у которого такой автомобиль был. ОЧЕНЬ ЗДОРОВО, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ДЕФЕКТАХ АВТОМОБИЛЯ, НО ВАМ ЭТО НЕ МЕШАЕТ ИМИ ТОРГОВАТЬ. Да и знаете, не очень то и хороший актер из этого менеджера, не умеет он импровизировать и придумывать несуществующие факты, например, что его дядя через полгода владения таким КИА СПОРТЕЙДЖ менял барабаны, а я вам открою секрет, что НИ В ОДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НЕТ БАРАБАНОВ, ВСЕ ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ. По просьбе привезти автомобиль с дефектом, ответили отказом, мол не выпустят ее со склада, хотя видимо запустить ее на склад с горящим чеком можно было.

Навыки убеждения моего менеджера иссякли, и он решил воспользоваться поддержкой старшего менеджера! Нахально потратив мое время, теперь уже ему приходится объяснять всю ситуацию. Настаиваю на том, чтобы привезли мне тот автомобиль, который я заказывал. Сам мало чего понимая, старший менеджер говорит о ГОДЕ ГАРАНТИИ ВМЕСТО ПЯТИ ЛЕТ на этот автомобиль, из-за горевшего чека. ХОТЯ ГАРАНТИЮ ДАЕТ ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ, а не их РАЗВОДНАЯ КОНТОРА.

Во время разговора СТАРШЕМУ менеджеру видимо было гораздо интереснее играться с телефоном, чем решать мою, А ТОЧНЕЕ ИХ ПРОБЛЕМУ! В итоге мне предлагают или покупать сырую машину с годом гарантии и без обслуживания официального дилера, либо КОНЕЧНО ЖЕ ВЗЯТЬ ПОДОРОЖЕ НА 200 ТЫСЯЧ! И даже с ней в этом заведении нашлись проблемы – НЕТ ПТС! Наглым тоном он продолжает говорить все ту же разводную канитель про дефекты и гарантию, спихивает все на какие-то сторонние факты.

Соглашаюсь на год гарантии и говорю, везите автомобиль со склада. Понимая, что я не отступлю, просят подождать еще полчаса, пока пригонят автомобиль. Но тут ничего не заканчивается, мне теперь еще впаривают какие-то дополнительные опции, вместо того, чтобы скинуть цену за потраченные мною ВРЕМЯ и НЕРВЫ НА ИХ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ с меня еще больше денег хотят содрать, никакого уважения к своим покупателям.

ГЛАВА 3: «ОБЫЧНЫЙ РАЗВОД»

Ожидая автомобиль со склада, я присел в автомобиль у них в салоне, и вижу, как мой менеджер скрываясь за другими авто начинает звонить кому-то. В этот момент у меня звонит телефон, я поднимаю трубку и СЛЫШУ ГОЛОС МОЕГО МЕНЕДЖЕРА, который представился работником «склада» и сообщает, что они не могут привезти машину. И чтобы избавиться от меня, предлагают еще ждать до позднего вечера или до завтра. КОНЕЧНО, И ТАК ДЕНЬ НА НИХ ПОТРАТИЛ, ПОЧЕМУ БЫ И ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ ТАК ЖЕ НЕ ПРОВЕСТИ.

Пытаясь вывести этих мошенников на чистую воду, предлагаю в сопровождении менеджера добраться до склада и проверить машину, но все менеджеры конечно «очень сильно заняты», «на склад попасть нельзя» и все в этом духе, миллион причин.

Понимая, что развести меня ни на что у них не получается, они как нашкодившие подростки просто тупо начинают меня игнорировать уткнувшись в монитор. Участвовать в этом идиотизме у меня больше не было желания, я встал и ушел.

Добравшись до компьютера вновь начал искать отзывы про них и понял как я легко отделался. Стоило бы мне только внести деньги в кассу, то вернуть их даже с полицией не смог.

Подводя итог моего пребывания в автосалоне МОШЕННИКЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - не тратьте свое драгоценное время, нервы и деньги, в этом салоне их никто не ценит!

ОБЫЧНЫЙ РАЗВОД!